1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » The Dark Age » Моё место в проекте


Моё место в проекте

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Еще раз привет всем!
Программирование я начинал с QuickBasic, затем был DarkBasic и, наконец, изучаю Blitz Basic . Также раньше я занимался созданием карт для Counter-strike.

фПредлагаю себя на должность главного программиста проекта. Я давно программирую на Blitz Basic 3d и довольно глубоко вник во все его тонкости, представляю его встроенные и расширяемые возможности.

Как я понимаю жанр 3d action с элементами RPG. Хотелось бы определиться с парочкой моментов.

1. Где будет проходить игра? Блиц можно подстроить как под закрытые помещения (a la HalfLife), так и под открытые пространства

2. Физика. Нужен ли физический движок? Будут ли средства передвижения(машины, вертолёты)?

3. Редактор. Будем писать собственный?

4. Остальное (типы оружия, врагов, скиллы, скрипты) можно добавлять попозже

2

Гхм..... А Тиран? Вроде он программер.... И кстати что тебе в час ночи не спится? ;)

Кста, ты с Тираном поговорил? По вАСЕ?

3

С Тираном перетрем.  Только не по асе, нет её у меня

4

E1ik`Tr0nik
Я думаю, что Тиран, либо сам пригласил MadMedic'а, либо не откажется от помощи

5

Вроде как он сам пригласил. Ну да ладно. Вы оба живете в Иркутске, перетрете может даже лично

6

Это точно!

7

Ха! Нам повезло что я такой дико добрый, дам дорогу молодым. MadMedic передаю бразды правления кодом в твои руки. Как бы не красиво звучало мое звание "Главный Программист" с твоим опытом спорить трудно. Для нашего проекта это будет только плюс. Если хочешь могу кинуть тебе свои наработки, в текущей демке есть загрузка моей b3d карты (вней есть лайтмапы) и нормально реализованое управление для полноты картины надо сделать эффекты (нашел как сделать anti-aliasing, тока не каких изменений не вижу :) ). Я буду теперь просто програмистом (нам щаз с тобой точно разделить обязанности), композитором (наконец займусь любимым делом) и на пол-ставки гейм-дизайнером
З.Ы. MadMedic нам с тобой как нить в реале встретиться надо

8

Отлично!
Я сейчас постараюсь описать все возможности движка Blitz 3d.

Список наиболее доступных эффектов: физический движок (на выбор около пяти движков, в том числе с транспортными средствами), Blur (полноэкранное смазывание), Glow (свечение - как в NFS MW), Stencil shadows (тени в реальном времени), Dof (потеря фокуса камерой), быстрые системы частиц (огонь, снег и прочее), Dynamic Water (очень реалистично плещущаяся вода), Dot3 (рельефное текстурирование)... К сожалению эффекты хорошо кушают ресурсы.

Blitz использует возможности DirectX версии 7.0, так что никакой поддержки шейдеров нет и быть не может.

Основной недостаток Блица - это  довольно медленная логическая составляющая (математические просчеты, циклы, особенно перчисление). Этот недостаток успешно лечится путём переноса "логики" на более быстрые dll. Лично я для создания dll использую PureBasic - по скорости практически идентичен С++.

Рендер блица держит примерно 300 000 полигонов, что вполне удоволетворяет потребностям.

[TY]ran
Я тебе на мыло послал номер тела, звони.

9

Blitz использует возможности DirectX версии 7.0, так что никакой поддержки шейдеров нет и быть не может.

объясните плз поподробнее -- что ИМЕННО дают шейдеры?

10

Да, я так и думал, сначало надо было определиться с движком, а потом уже принимать действия, что будет и чего не будет.

11

Играл  в халф2 или фаркрай на полных настройках? Там есть офигенно красивое отражение воды. Поддержка шейдеров позволяет послать обработку отражения на видеокарту.
Еще есть шейдер океанской воды, шейдер для создания реалистичного меха, объемный туман, тени (по моему попиксельное освещение) и другие
Но они будут работать при наличии соответствующей видеокарты.
Некотрых эффектов иожно добиться и без шейдеров, но это нагрузка на ЦП и видюху будет выше. Зато эти эффекты смогут увидеть те, у кого видюха не очень мощная.

Отредактировано MadMedic (08-04-2006 04:37:18)

12

Да ну нах эти шейдеры, чем меньше требования тем лучше, надо расширять аудиторию, в конце концов графа в играх не на первом месте стоит

13

А что значит Заслуги: 3хПР?  МЗ|ПР и 4хМО|КО?

Отредактировано MadMedic (08-04-2006 18:10:27)

14

В верху страницы, есть такая сцылка "Отличия" там все есть

15

[TY]ran
Ты прав, графа не главное, а главное чтоб игра была. Все игры начинались с простой графики.


Вы здесь » WGS studio » The Dark Age » Моё место в проекте