1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » The Dark Age » FAQ по игре


FAQ по игре

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Тока что я узнал что являюсь модератором этого раздела и сразу решил приступить к своим обязанностям!
Так как я еще на пол-ставки являюсь главным программистом и композитором (тоже главным :) ) можете у меня спросить что нить умное (по моей части). Ну и разумеется задавайте любые вопросы по игре, отвечу

2

[TY]ran, почему ты решил сделать именно fps игру, а не стратегию какую нибудь?

3

Ну во первых у всех стратегий одна и таже болезнь - баланс. Даже великий Warcraft 3 до сих пор исправляет баланс патчами, во вторых сделать качественный fps намного проще чем средненькую стратегию, ну и в третьих - в fps или rpg можно реализовать гораздо больше возможностей чем в стратегии, взять туже графику - представь себе Lord of The Ring Battle for Middle-Earth с графикой как в Prey? Думаю таких компов еще не изабрили...

4

Может быть, что-то есть в этом.

5

[Ty]ran, а можно узнать ваши, скажем так, амбиции?Будет ли Dark Age линейным, но сюжетным шутером,
или "уровневым" боевиком типа Painkiller?На сколько часов геймплея она примерно должна быть
рассчитана?И не собираешься ли уж ты сотоварищи замутить постапок-ТES?Я уже слышал про планируемый
прикол со снайперкой.Много ли вы хотите секретов вставить в игру?Наконец, будет ли она "одноразовой"
или нелинейной, с бонусами, экстра-концовками и.т.п.?Я сам даже не дилетант, но мне крайне интересно
по-настоящему поучаствовать в создании игры.Только можно узнать хотя бы приблизительно основы
сеттинга?Есть ли у вас хоть какие-нибудь наработки сюжета?
   Извините за шквал вопросов, просто боюсь упустить возможность!

6

гхм.... первый вопрос и самый основной -- что ты умеешь? прошу прощения за циничность.

А вообще вроде как мы собираемся сделать чтото типа Готики (имхо).

7

Я постараюсь написать вам сюжет и квесты тоже.Я опять же честно говорю-опыта у меня круглый
нолик, не считая мелкого писательства, поэтому прошу в случае чего поподробнее мне разъяснить
суть работы.Надеюсь, лишний сценарист-энтузиаст не станет для вас обузой?Если интересно, то
у меня наблюдается склонность к магическому реализму, чему-то...околонаучному.Подойдет для
постапок-сеттинга с...магией, если я не ошибаюсь?

8

гхм..... вроде как у нас сюжет рабочий есть. К тебе три варианта:

1. договориться с суперменом. если ОН захочет работать в паре
2. делать нам второстепенные квесты
3. если ничего не подойдет.......

9

Могу рисовать скетчи. Может ли пригодится это умение?

10

нубский вопрос: что это такое?

11

Это концепт-арт.

12

ааааааа.......

ммммммммм.........

завтро-максимум послезавтро скажем

только еще вопрос: текстурки можешь рисовать? если да то берем без вопросов и лишних препинаний

13

E1ik`Tr0nik
Это чудику помошник

п.с а сделай ветку, скрытую для простых смертных, где можно организаторские вопросы решать (не по игре), а например, за присоендинение к команде и тд

14

2 Corvus Coraxolmatovevil@r:

Zдравствуй, меня зовут [TY]ran (да ты и сам наверно догадался), я Лидер M4.Games (тоже наверно догадался) + композитор и главный гейм. дизайнер игры The Dark Age. Естественно я вхожу в состав тех двух людей которые занимаются набором новых людей (т.е. нас двое E1ik и Я). Так вот... было бы неплохо... нет! Было бы отлично если бы ты в начале нашего знакомства предоставил свои работы (чисто для оценки профессионализма), потом разговор с Чудиком (не пугайся это ник такой) - он у нас пока главный в этом деле; ну а после разговора будем делать выводы!

15

Ладно покажу пару. Текстуры - нет. Только идеи.

16

идеи тоже нужны

17

Это...Типа помниться я как то присылыл вам "Бритву" (ну типа киборг такой, с двумя метлическими иглами вместо рук)...Моно мне тоже скетчированием заняться?

18

хз

есть чтонибудь покруче бритвы?

19

Бритва? ИМХО нарисовано не очень, но если можешь нарисовать лучше выкладывай

20

Кому работы посылать?

Отредактировано Corvus Coraxolmatovevil@r (11-28-2006 21:29:20)

21

[TY]ran, само собой не лучшая...Просто мне далеко до уровня чудика, кнеш, но может подхватить идейку-Я тут намострячу завтра-послезавтра одного...Кому правда раюоту посылать...

22

ну... если выложить на форум не получается то сюда:

23

LokI написал(а):

само собой не лучшая...Просто мне далеко до уровня чудика, кнеш, но может подхватить идейку-Я тут намострячу завтра-послезавтра одного...Кому правда раюоту посылать...

лады, шли, адрес тот же, нарисован вверху

24

25

26

Мдя, Corvus... низачот

27

Нет? Ну ладно. А что вам нужно, поконкретнее?

28

На главной посмотри, концепты нашего художника разместил на главной

29

Как долго будет развиваться проект? Может достану планшет и тогда точно будет лучше. Пока могу представлять только наброски персонажей.

30

проект? несколько лет точно :)

уже полгода существует

посмотрим, посмотрим :)


Вы здесь » WGS studio » The Dark Age » FAQ по игре