1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » C&C Red Alert 2 and Tiberian Sun » Вопрос про модинг


Вопрос про модинг

Сообщений 1 страница 30 из 87

1

У меня вот какой вопрос....а что если я довожу до ума чужой мод? Например есть такой один, но я уже новые юниты впихнул, характеристику сменил ряду строений и юнитов...вопрос в том станет ли от этого мод моей собственностью если я конечно же в титрах напишу на чьём движке и на моде он основан? Ничо же страшного ведь так?

2

Посмотри на сайте хозяина мода, там должно быть написано что можно делать с модом. Внимательно изучи этот сайт. Если не найдешь, ни одной строчки гласящей о том что мод нельзя трогать, смело изменяй, а лучше если совесть позволит пришли ему мыло с вопросом

3

ХТо аффтар мода?

4

CRYS
Все равно авторство будет пренадлежать компании-производтелю игры!
;)

5

Блин затупил вопрос про мод оставил в разделе игры РА2 (извинтиляюсь). Отсутсвовал по причине рулева насчет мода....кароче с человеком мы договорились по мирному ха ха ха я удаляю половину его юнитов за что отдаю свои разработки интеллекта AI и веду мод "патчами" кусками...тобишь то иконочку подправлю, то ТТХ изменю. Так что совесть чиста уффф

6

Чей мод то?

7

Мод к рунету отношения не имеет! Человек делает его чисто для себя и знакомых а вот они могут выкинуть его в инет...но пока об этом разговора не было

8

Дабы не создавать новой темы пишу тут...(вопросы были просто в RA2) как в мод можно вставить свои звуки?

9

ЗВУКИ или МУЗЫКУ? музыку легко, а вот звуки -- в РА2 проблематично -- тогда твой мод будет весить минимум 16 метров тока изза звуков.

В ТС -- меньше.

10

Хм ну если есть возможность ДОБАВИТЬ музыку не заменяя тог интересно послушать (вроде бы там после добавления в theme.mix необходимо прописать треки в ra.2.mix)...но речь шла о звуках

11

Не надо ничего п РА2 микс прописывать -- только в темах.

А звуки лично я не менял -- нету программы. Там все заключается в том, что у звуков СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ архив. И он сам по себе весит 16 метров. Боюсь, что никто закачать твой мод не захочет с новыми звуками.

Или тебе нужны не звуки юнитов, а чтото другое?

12

Да мне по идее не нужно много звуков для юнитов я по возможности вставляю похожие....даже гражданские задействовал но просто звуки кончились я сделал парочку по требованиям IMA ADPCM 22050kHz моно и стерео получилось 700-800 кб по идее на юнита :-) а как делать блин ладно буду сам думать

Отредактировано CRYS (08-21-2006 15:20:44)

13

Дело в том что по отдельности не вставишь в игру -- пробовал даже Карабас, насколько известно ничего особо у него не получилось. в ТС -- можно вставлять отдельно, там нет звукового архива, а вот в РА2 -- ничего не могу помочь :(

14

Кстати, Ренегат, присылай свои статьи по модингу. Как я приеду из больницы то размещу их на сайте. ОК? ;)

15

звуки пихайте прям в папку ра2, не в архиве

16

Вот вам странный вопросЖ

когда комп построит все возможные здания и еще через некоторое время игра вылетает (из-за АИ). Ошибка возникает скорее всего из - за глюков с Refinery. А где именно не понятно. Никто с этим не сталкивался????

17

Omni1Renegade написал(а):

когда комп построит все возможные здания

в каком количестве? слушай, сколько у тебя танков в рулезе прописано? не больше ста?

18

Вылетает СМеРтеЛьно!!!!
Машин меньше ста. Здания - в одном экземпляре. ?(

19

походу баг тогда в каком то здании. Проследи, после какого именно здания вылетает гама

20

Очистилка!!!
А где - непонятно :(((.

З.Ы. Впрочем можно рулезы переделать.

21

Omni1Renegade
Я сталкивался в ходе бетатеста)

22

Igorix
А ты говорил что еще Большая Ракетная Усатновка вылетает?

23

Omni1Renegade написал(а):

Очистилка!!!
А где - непонятно ((.

у Шурика помню был такой баг изза силоса. Там анимации пустой башни и полной не совпадали. Попробуй нах переделать

24

я нах переделал. усе пучком, комп за ГДИ аж турели теперь строит.

25

:D

26

Я на свой сайт патч перезалил. Просьба проверит, работает или нет

27

не на чем проверять :(

28

У тебя и обычный РА2 полетел???

29

а я проверю, если сайт вспомню :0

там я разобрался, комп быстро слишком строит какое-то супероружие - у GDI - хантер, у НОД (или обр, разница невелика) - 2 ракеты от В3 :)

последний раз я почти доиграл, открыл всю базу нод, застроил свою, но когда уже пачти собрался в атаку (решиться было сложно :)) вылтела ошибка :(
А так понравились танки у гди )

30

http://www.hellplanet.nm.ru


Вы здесь » WGS studio » C&C Red Alert 2 and Tiberian Sun » Вопрос про модинг