1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » The Dark Age » Набор добровольцев


Набор добровольцев

Сообщений 61 страница 90 из 176

61

Вона где...Стой погоди какие ини-файлы? Ты че? Настройки в них хранить - другое дело, НО скрипты - это уже позор!

62

???

фига се, самые нормальные скрипты

я модингом на ини уже хз скока времени занимаюсь

63

Не я не спорю ини-файлы очень удобные, но есть куча спец языков которые горазло удобнее и в них можно больше всего реализовать

64

??? какие к примеру

ЛУА отдельный язык вообще если что

65

Хы... ини файлы :) действительно смешно :)))) сорри, если что...
Оптимальный вариант скриптинга - существующие скриптовые языки (питон, луа) или, если не охота очень много заморачиваться, xml, uml и тэдэ... вспомните хотя бы X2 там или Х3... отличный пример скриптинга на xml...

А занимаюсь я сейчас работой :) в компании WEB-Segment... :)))

66

Да что вы пристали к инишкам? Человек вообще делает как умеет. К тому же они удобные, встроеенные и бесплатные

67

[TY написал(а):

ran]горазло удобнее и в них можно больше всего реализовать

чем? и зачем реализовывать в скриптах? если хорошо проставить ИНИ, то практически все можно сделать там

Михалыч написал(а):

Хы... ини файлы  действительно смешно ))) сорри, если что...

чем смешно? приведите блин вы примеры! почему! я не пойму, вожно чтобы игра была или что? Да хоть мы создадим свой язык программирования  на нем сделаем игру, ЭТО нам погоды не сделает

Михалыч написал(а):

отличный пример скриптинга на xml...

против ХМЛ ничего против не имею

Хотя ини -- самый оптимальный вариант

68

Что такое X2 или Х3?

Михалыч, понимаешь, некторые люди называют скриптами даже банальные настройки парамтеров оружия, которые довольно удобно хранить в ини-файле. Я не хочу заморачиваться с XML, питоном, Луа поскольку никогда до этого не имел с ними дела - а изучение и освоение их это лишняя трата целой кучи времени. Ты можешь называть меня дилетантом и новичком, что будет по сути правильно, поскольку это мой первый серъезный проЭкт. И ты можешь смеяться сколько хочешь, мне это не обидно, я бы на твоем месте тоже посмеялся.

А скриптовый язык мне кажется использовать совсем не стоит. Я ориентируюсь на "чем проще тем луТше".

69

поддерживаю

70

Ну все народ хватиит тут херней маятся, а то скоро целая тема получиться: "INI-файлы versus не INI-файлы"

71

Хм... так почитал вот... извиняюсь заранее за бестактность...
у Вас структурная и объектная модели спроектированы? да и диздок вообще стопроцентно готов?
Вообще как организована работа? а то ничего не понятно чего-то :)))

Отредактировано Михалыч (10-09-2006 00:35:55)

72

Михалыч написал(а):

у Вас структурная и объектная модели спроектированы?

Что ты имеешь в виду? Структурная - общая концепция, а объектная - детали? Просто я первый раз с такими терминами сталкиваюсь.

Михалыч написал(а):

извиняюсь заранее за бестактность...

Не знаю как другим, а мне пофигу. Я выделил из твоих слов только объективную критику. Но не принять извинения - грубость, так что за себя принимаю.

Работаем фигово (первый блин как-никак), диздока пока нету, сейчас в соответствующих темах детально прорабатываются отдельные моменты. Потом из них скомпонуем диздок. Написать его с наскоку не получается, уж пару раз пробовали. Огранизация: квестовики , дизайнеры и сюжетники придумывают вселенную, сюжет и прочее, я пишу игровой движок, музыканты пишут треки, художник рисует монстров, моделлеры вроде ничего не делают еще -  вот так и работаем.
И всё же, Что такое X2 или Х3?

73

и кодер (я то есть) в основном балду пинаю

74

@@X2 или Х3@@

X2: The Threat или как ти еще... Симулятор такой в общем

75

Да, симулятор такой космический...

Да-а-а... вобщем если хотите - могу помочь всеми своими знаниями в области геймдева... знания лишними не бывают :)

76

77

Михалыч
Давай, скажи что-нибудь путнее. Я скоро демку доделаю, хочу услышать море критики. Вообще почитай по форуму, выскажись как-нибудь. Расскажи что сейчас модно в геймдевве.

78

79

А кто такой Grizle? Не новый участник проЭкта?

80

хз, вряд ли

81

Grizli? Какой "грызлик"? Где ты его увидел?

82

Типа последний зарегестрированный чел.

83

Ааа...

84

Кто тут искал квестостроителей?

85

А насчет Духа я б поспорил кто тут из нас "дух".

86

WildDog написал(а):

А насчет Духа я б поспорил кто тут из нас "дух".

Отслужил? молодец, уважуха

специально для служак слегка изменил настройки рангов

А насчет квестовиков -- подожди до утра.

87

Квестовик?...Неа - сценарист! Хотя куда их нам... WildDog, если покажешь себя - примем в свои славные ряды...

88

Тиран, гхм, зайди в майлагент

89

Сценарист я не знаю какой, но моно поглядеть на форуме МирФан в Творчестве Читателей я кусманчик свого романа выложил.

90

Тады уж повысьте до ефра ;). Хоть и говрят, типа:"Лучше дочь проститутка, чем сын ефрейтор". До сержа не удалось с 8 сутками на гаупте.


Вы здесь » WGS studio » The Dark Age » Набор добровольцев