1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » Red Alert » Перевес


Перевес

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тема из redalert3.net.ru
В основе темы лежит явный перевес в сторону Советов, Альянс могут похвастаться крейсером.Далее идут слабые и подчас ненужные юниты...У меня два вопроса (я играю по локалке ибо по нету накладно у меня...):
1.Несмотря на то что обзавелся тактикой когда мне не страшны выпадки Мамонтов всё же тяжко противопоставлять Альянсу тяжелым танкам Советов...кто нибудь может подсказать тактику (кроме "упей сибя сделав харакири").
2.Вопрос про шпиона Альянса дело в том что я не могу разобраться что он дает проникая в ряд строения...вот что я знаю...
* Barracks, weapon factory, construction yard: Показывает какой юнит (строение) производит в данный момент противник.
* Subpen (советский аналог Naval Yard): Даёт Альянсу сонар (при условии альянс vs.альянс дает возможность увидеть весь ВМФ Альянса на радаре)
* Refinery\silos: Информация о финансах противника.
* Radar Dome: Даёт возможность видеть на радаре передвижения всех вражеских юнитов.
* Power Plant: Показывает количество эл.энергии у противника.

Но кто нибудь знает достоверно что дает проникновение в ряд иных строений???? Помогите в решении этих вопросов... (третий вопрос я уже отправил по мылу Гремлину)

2

Я бы рад помочь, но в РА первый гамал году в 2000... :(


Вы здесь » WGS studio » Red Alert » Перевес