1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » Red Alert 2 » Shur's Modifikation


Shur's Modifikation

Сообщений 91 страница 120 из 123

91

Риспект -- вот это уже роднее.

92

Круто!
Я думаю, ремонтная площадка слишком мелкая получилась!

93

Не, ремонтная площадка нормальная, если будет больше, юниты будут по "крыше" ездить. Я размеры делаю, как в TS. К тому же куда больше, танки полностью входят в кружочек.

94

Shur
Я нашел баг!!!
Посмотри на тени от юнитов и от зданий!!! :D

95

И чего из этого, в TS тени зданий также как и у меня, это не баг.

96

Shur написал(а):

И чего из этого, в TS тени зданий также как и у меня, это не баг.

Это не баг, это фича :)

Shur
А тот jpg надо было просто ПЕРЕИМЕНОВАТЬ в .pal, а не пытаться его открыть.
Может быть это форум что то пытался переделать - не знаю

97

Согласен.

98

Igorix написал(а):

Это не баг, это фича

Хреновая фича!!! :/

99

Если честно, то мне на эту фичу просто по**й. Эта фича Westwood'a, а не моя.

100

После отпуска, мод буду переводить на Юру, т.к. rock patch работает только на нём.

101

кто работает только там?

102

Ну этот rock patch, он даёт супер оружия: ионную пушку и остальные TS навороты.

103

а, патч..... А не судьба скачать мод алиена и посмотреть как он это сделал?

А в теории можно сделать обычную пушку, поставить скорость выстрела раз-в-10-минут, прописать чтобы в строке видно было когда перезарядится, анимацию выстрела как у ионной пушки и дальность максимальную.

104

В принципе можно, но зачем париться, когда есть энтот рок патч. Название если честно придурошное.

105

Shur
Париться затем, что не у всех лицензия.... я конечно ставил энтот патч, но играть было невозможно - первые 40 секунд и взрыв...

106

Понятно.

107

Я ж делал в своем моде Ионную пушку.

108

Omni1Renegade
О_о

А ты кто? Мы тебя знаем?

А насчет ионных пушек знаем. Делали ионную пушку по наводке Бориски. Жаль, что чел который это сделал ушел, так сказать, на пенсию -- женился вроде как он. Но он делал много оригинальных идей. Если хочешь -- могу скинуть не законченный мод. Там много народу работало.... в том числе и с этого форума..... Только версия альфа 0.7 , но даже на ней мод выглядит внушительно.

109

E1ik`Tr0nik
ммм... Прикольно. Чуть-чуть ник поменял и никто не узнает. :)

""А насчет ионных пушек знаем. Делали ионную пушку по наводке Бориски. Жаль, что чел который это сделал ушел, так сказать, на пенсию -- женился вроде как он. Но он делал много оригинальных идей. Если хочешь -- могу скинуть не законченный мод. Там много народу работало.... в том числе и с этого форума..... Только версия альфа 0.7 , но даже на ней мод выглядит внушительно.""

Вспомни мой Hell Planet 2. Там где-то все это было...

[FEDIONCCTRL]
UIName=Name:NAPOWR
Name=Soviet Tesla Reactor
Prerequisite=GATECH,FEDCAP
Strength=1
Armor=wood
TechLevel=2
Sight=1
Adjacent=500
Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance,Russians,Confederation,Africans,Arabs,YuriCountry
AIBasePlanningSide=1 ;gs 0 for Good, 1 for Evil
Cost=4000
Points=40
Power=-250
Powered=yes
Capturable=no
Crewed=no
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60,tstlexp
MaxDebris=15
MinDebris=5
DebrisAnims=DBRIS1LG,DBRIS1SM,DBRIS4LG,DBRIS4SM,DBRIS5LG,DBRIS5SM
ThreatPosed=0 ; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys,BigGreySmokeSys
DamageSmokeOffset=450, 200, 300
TogglePower=no
ImmuneToPsionics=yes ; defaults to yes for buildings, no for others
BuildLimit=1
AIBuildThis=no
CanPassiveAquire=no ; Won't try to pick up own targets
BuildCat=Combat
BaseNormal=no
DeathWeapon=FEDIONSTRIKE
Primary=FEDIONSTRIKE
Repairable=no
ClickRepairable=no

[FEDIONSTRIKE]
Suicide=yes
Damage=400
Range=500
Projectile=IONSTRIKE  ;MultiMissile
Speed=10
Warhead=IonWh2
Report=DesolatorDeploy
ROF=20

[IONSTRIKE]
Shadow=no
Image=no
AA=no
AG=yes
Inviso=yes

[IonWh4]
Wall=yes
Wood=yes
CellSpread=4.5
Verses=80%,70%,60%,75%,70%,65%,30%,20%,10%,100%,100%
InfDeath=1
ProneDamage=100%
AnimList=SPRIONSTRK
Wall=yes
Wood=yes

Это рулез

[IONCSTR]
Report=ChronosphereMove
Translucent=yes
TranslucencyDetailLevel=1
Flat=true
Tiled=yes
Rate=200

Это арт.

Я аж статью писал об этом

110

[DEF_A]
Rate=300
Damage=100

Тоже в арт. Чтоб маяк уничтожался

111

Все, и статью вспомнил....... Правда хелл я не качал -- у меня тогда свой мод был на примете, а когда мод свой закинул -- нафиг слетел мой сидюк Юрика....

112

Я сейчас на РА2 делаю. Есче чуть-чть-чуть, ракетчик+Орка бомбер+еще один модуль+супероружие. А потом проведу закрытое естирование+Obr Obelisk+GDI ......(не знаю что).

Я его полным ходом делаю. По ходу окопал баг-фичу с стелс-генератором. Если надо могу рассказать

113

Конечно надо..

114

По ходу все просто. Я сделал "маячок" который скрывал все вокруг себя на время. Но после уничтожение он, даже мервый продолжал работать. отя, может у меня глюки? Но комп точно не атаковал, и харветоры, заходящие в зону маячка, становились прозрачными. :) Типа вот.

>>rock patch<<
А чо он дает? А я вам скажу что я могу сделал без него на РА2

115

Значит на Юрке, можно и не делать, а делать на чистом RA2? Я так понял.

116

нет, не т, мне просто зтало интересно что патч

117

Omni1Renegade
Этот патч патчит (кто бы мог подумать?) экзешник и дает возможность сделать новые виды оружия и до 40 новых сторон (то есть кроме ирака, кубы и тд можно сделать китай, но только как союзника ссср с MCV ссср)

118

А что с конверсией?

119

Я пока заморозил конверсию, т.к. народ с кем я собираюсь  делать, ещё не вернулись с отпуска.

120

Shur
Где мона скачать наработки?


Вы здесь » WGS studio » Red Alert 2 » Shur's Modifikation