1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » Red Alert 2 » Shur's Modifikation


Shur's Modifikation

Сообщений 1 страница 30 из 123

1

Это и есть та самая тема. Здесь мы будем обсуждать мод шура и помогать ему во всем.

p.S. Renegade к слову хороший кодер на юре :)

2

Спасибки! Я буду высылать сами файлы Shp's, а с вокселями кто нить поможет?

3

Макс, если найдете с ним связь. Я ему смс пошлю.

4

Я тут!!! Слушаю вас! :D

5

Вроде к тебе воксели надо делать. Ты же их любишь? :)

6

Теперь самое сложное: ландшафт слабо переделать под TS?

7

В ра2? Это невозможно. Можно только взять готовый пакет ландшафта. Но переделать нельзя. Я пробовал. Размерчики по пикселям не совпадают.

8

E1ik`Tr0nik написал(а):

В ра2? Это невозможно

ты уверен? http://redalert3.net.ru/new/AlexCh/ttmo … /gdibs.jpg

9

Спросите у Алекса. ИМХО он взял откуда то или просто затемнил обычный ландшафт (в смысле на карте такое освещение). Но я еще раз говорю -- напрямую перенести нельзя.

10

вопрос стоит в том, чтобы ПЕРЕДЕЛАТЬ ландшафт, а не перенести :)

С вокселями я дружу:) Могу даже свою антигравитационную лабораторию прислать

11

Я сам пробовал делать, 2-3 штуки сделал и забил, очень долго. Пиксели обрабатывать можно в Shp Buildere 3.34, а потом экспортировать. Короче Elik, я тебе сегодня вышлю пакет нескольких зданий.

Забыл, палитра будет как Air Sea Earth для зданий, этот долбанный красный цвет всю душу выматывает. Remapable - дрянь короче.

12

Короче, на мое тайное мыло и с полным описание, что надо делать.

13

Я уже переслал, короче надо с кодом поработать.

14

В следующий раз шли на мое тайное липецкое мыло.

15

Шурик, объясни, что от меня требуется, а то пока мне это не скажут -- производительности не ждите.

16

Надо короче в Ruleзе и Арте поковыряться:
Значит так, прописывать будем здания + анимацию, буилд апы скоро сделаю. Хотелось бы чтоб дымок шёл у Power Plant GDI, вот ещё, работает ли апгрейт у зданий?

Новый бар соответственно надо бы сделать.

17

А в чем проблемы с дымком? Анимация дыма, вставить в сам рисунок и не парицца. Апгрейд не знаю. Често гря не пробовал. Бар -- поточнее опиши.

А что за здания?

18

Бар примерно такой же, как в TS. Просто не могу найти дымок. Elik ты зацени, у тебя 666 сообщений!

19

среди нас оборотень и дьявол!!!!!!!!

кто бы сомневался ::verw::

Я темку то подчистил. Не флудите.

Еще вопрос -- платформа какая? Ра 2 или юрик? И поконкретнее, что за здания ты мне прислал.

20

Платформка Юрок.

Здания:

Construction Yard GDI, Power Plant, Barracks GDI, Tiberium Refinary GDI & NOD

21

я не совсем по теме, но всё же, что планируется получититоге?

22

Карабас, ты нашел способ с нами связаться!

ХЗ что должно получиться. Я попробую это все воплотить в коде.

23

Практически закончил War Factory GDI, остались: анимация огней и вентиляторов. Скоро вышлю!

24

Народ, у меня УЖАСНАЯ новость -- полностью отказал Юрик. Вариантов несколько -- реанимировать мою установленную версию (что маловероятно), перейти на платформу РА2 оригинал, отказаться от меня как кодера.

Теперь пояснения -- первый вариант.
Реанимировать можно только одним способом -- найти ОТУЧЕННЫЙ от диска экзешник. Я нашел у Гремлина на сайте только кряк, но почему то он и угробил мою гаму  :(

второй вариант:
ра2 у меня версия отличная. Даже превосходная.

третий вариант:
я не смогу прямо у себя на компе проверять, рабочие ли элементы кода. Иной раз мне приходилось по два часа включать-выключать гаму, чтобы протестировать новый элемент кода. Если я кому то по почте буду пересылать, то это будет полная вешалка.

Если третий вариант -- значит придется искать другого кодера. Игорикса к примеру. Я смогу поддерживать морально и только некоторыми советами. :(

25

Ничего страшного, можно и Игорикса к этой работе подключить.

26

Не, все таки скажите - что мне с юриком делать? Забить на него?

27

E1ik`Tr0nik
А ты работай с тем кодом который и в RA2 работает!!! А потом Shur его в Юрика вставлять будет!!!

Народ
А от меня что требуется??? Кроме создания вокселей, могу переделать старые, на новый монер!

28

Elik, у Гремлина была статья как играть без диска, попробуй, у меня так работает.

Max, можешь переделовать старые на новые, главное чтоб размеры были нормальные.

29

Я бы рад, но нет диска. Он разбился нах. Поэтому пипец. Единственное что я могу сказать -- это то что на РА2 работат мсв ГДИ. Кстати, а мысля в общем то есть неплохая -- не переделывать файлы, а создавать такие же, как и оригинальные. Я таким образом начинал карьеру модера, таким способом пользуется Алекс_Ч.

30

А на счёт простого RA2, можно и на нём, нам то нужно всего 2 стороны, а их целых 8. Давай на нём короче и точка.


Вы здесь » WGS studio » Red Alert 2 » Shur's Modifikation