1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » C&C Red Alert 2 and Tiberian Sun » C&C:Matrix mod


C&C:Matrix mod

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

в смысле

По чему же он тогда ездит то?

?

Ты фильмы про войну смотрел? Любой? Там танки раскачиваются при езде.

32

Я смотрел, конечно, но по моему не так сильно. Вообще надо вставить в игру и посмотреть, не сильно ли будет.

33

Этта, люди... Еще один танк готов внешне. Химический. Код придется тестировать вам. Код для луча не придумал. Решил не делать его по принципу прототипа. Кстати, тот танк я не собирался никуда вставлять. Просто демонстрация. И еще: как выйдет Empire at War, объявляю всеобщую мобилизацию. Будем переделывать под РА 2 или РА 3.

34

ОК, я за :)
Только надо научиться еще 3d модели усвоить...

35

Как сам мод все таки?

36

Химический. Код придется тестировать вам. Код для луча не придумал. Решил не делать его по принципу прототипа.

Дезолятор что ли?
А мод посмотрю завтра

37

Я может тоже посмотрю, а может и нет :(
Вот если ручки отрастут, то сделаю:)

38

Квас...
Кроме глюков ничего нового...
Придется все это поправлять...
А так ниче, изображения половины юнитов нетъ  :o

39

иконками я не зацикливался

40

иконками я не зацикливался

Заметно. Ну так идеи будут насчет мода?

41

Пока - никаких Работаем над РА3

42

Хотите можите мои карты в мод вставить.. :)

43

Извини, но уже я этот мод не разрабатываю. Если хочешь, могу в разработчики РА 3 включить. Ты же вроде хорошо с графикой работаешь (интерфейс перерисовать и т.п., полностью в курс дела введу, если согласишься)

44

Всем привет!=)

45

Поздорову


Вы здесь » WGS studio » C&C Red Alert 2 and Tiberian Sun » C&C:Matrix mod