1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » C&C Red Alert 2 and Tiberian Sun » C&C:Matrix mod


C&C:Matrix mod

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Так будет продолжение этого, хех, крутого мода? Или будешь другой делать?

2

Другой делать точно не буду. Времени не хватает. Я пытаюсь улучить время, когда можно будет выложить на ФТП архивы.

Кстати, потом может быть восстановлю работу над модом под Юрия, а не под ТибСан.

3

E1ik`Tr0nik написал(а):

Другой делать точно не буду. Времени не хватает. Я пытаюсь улучить время, когда можно будет выложить на ФТП архивы.

Кстати, потом может быть восстановлю работу над модом под Юрия, а не под ТибСан.

Если чего, спрашивай, помогу

4

Я тоже, с многосекционными модельками умею управляться, если что

5

Извени, не хотел

6

:)

7

А в чем дело вообще? Я делать умею все, только ничего не могу делать хорошо. Многосекционный модельки делать я умею. Только простые типа вертолета. Маммонт МК2 мне не по плечу.

8

E1ik`Tr0nik
Можешь выдумывать идеи, сюжет и т.д. И делать простенькие вещи вроде танков.

9

сюжет. Это по моему главное. + не мешало бы руководить остальными, типа кому что сделать и тд

10

К сюжету нет мапера. Хотя теоретически можно к картам поставить Волкова.

11

Ну так надо каких юнитов надо будет наделать. Un!
Завтра буду над ними думать.

12

E1ik`Tr0nik
только чисто теоретически =) Времени у него нет, наверно. Сюжет можно сделать и без маппера. Мап мейкар делает только карту, в заданной теме (сюжете). Только при этом он ее чуть чуть меняет, отклоняет сюжет отдельной карты. НО делает все не от балды. Нужно же сделать хоть какую то тему...

Я бы сделал моделек, но нет вдохновения - не знаю, что делать :(

13

только чисто теоретически  Времени у него нет, наверно.

Это у меня лень такая большая  :D
Я хоче сделать и движок, и мод, и здесь помочь.

14

У меня кстати вопрос: Что это ты за движок делаешь? Для чего?

15

И как? :o

16

Далее следует один сплошной офтоп про мой движок:
Я делаю движок на Дельфе под впечатлением от движка ТибСана. Планирую кое-какие новые возможности. Движок делаю чисто для себя.
Вот так вот.
Ачто насчет мода  :rolleyes:

17

Вобщем делайте заказы =) только, если можно - по подробнее объясняйте, что именно надо.
мм может выложить сюда свою версию паучка? (просто из shp он стал воксельным..)

18

Когда батя наладит сканер я выложу разработки танков. Рисовал (точнее чертил) сам. Там много всего, но некоторое требует шейпов.

19

Удачи со сканером! А в чем именно нужно шейпов? Типа живой танк? (Вернее, как у чужих?)

20

Ладно ждем от Элика новостей.

я имя правил. Элик

21

Я ЭЛИК!!!!!! :mad:

Не живой, а охотник из матрицы.

22

E1ik`Tr0nik
Ладно, ладно :lol:

23

=D

Я придумал новый прототип танков. Теперь минимум буду делать две секции. первая:

<~~~~~~~~~~>
\@ гусеница   @/
  \ZZZZZZZZZZ/

вторая:
    _____
  _/ все \=====
/остальное~\
|~~~~~~~~|

в итоге для пущей реализации мы эти два сегмента будем слегка анимировать. гусеница и корпус будут немного накреняться во время движения, как в жизни. А результат тот же

    __L___               
  _/          \=====         
/   T-34     ~~\     
<~~~~~~~~~> 
\@Z@Z"Z@Z@/

24

НУ что, можно, интересно будет. Только надо не переборшить и движения сделать минимальными, а то нереально будет танк качать :) те сильно слишком

25

Дек должен мод выложить и прототип такого танка.

26

А может мне такой танк сделать? Ща попробую

Decoder
Давай скорее!

27

Оффтоп: Игорикс, ты аватар чтоли не можешь закачать? И Ренегат тоже?

28

. ... ............ .. ... .. ............. [cenzored] Яндекс чтоб он .......... ... .. ............... .. . . со своим народом!....

Decoder
Не мог бы ты мне на мыло послать их? А то с ху...янедексом связываться себе дороже
Кароче, ни... не качается (у меня лично).

не, уже кажись прошло. Только с даунланд прогой

Если место нужно, могу дать где нить, НО НЕ НА ЯНДЕКСЕ

PS элик закроет эти ссылки быстренько...так что... Качать ,кто успел!!!

29

Я флуд почистил. :rolleyes:

Все скачали? кАК мод?

30

Портотип, как портотип, только имхо он слишком ходуном ходит. По чему же он тогда ездит то?


Вы здесь » WGS studio » C&C Red Alert 2 and Tiberian Sun » C&C:Matrix mod