1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » Red Alert 3 » Создание


Создание

Сообщений 211 страница 240 из 254

211

а что у меня то?  Ну зарегился я на твоем сайте (дизайн самого сайта офигенный), но на игру даже не смотрел (или смотрел, но не помню) А, все, вспомнил, да, записал на бумажку

212

OFFTOP:
Ммм... E1ik ты не против если я на твоем форуме создам одну ветку по своей игре? ;)

Отредактировано [TY]ran (04-20-2006 17:54:35)

213

Что ты имеешь ввиду ветку? Тему?

Создавай лучше здесь. Здесь тебе хотя бы помогут: http://www.gamedev.ru/forum/?group=6&topic=3030

214

Я купил ЕаВ

215

у-р-а!!!!!!
Н-а-к-о-н-е-ц-т-о_б-у-д-е-т_н-о-р-м-а-л-ь-н-ы-й_м-о-д!!!!

Давай, пробуй все на полной версии теперь!

216

ЧТО все?

Кстати, я начал сомневаться в правильности платформы для создания...

217

Да? а что так? Не нравится игра?? :O Да ты че?

все - это все картинки, звуки.+ Начинай разбитрать код полной версии.
Я не вижу никаких других НОРМАЛЬНЫХ движков, если учесть, что у нас есть проги для редактирования

218

Прог пока как раз нет :mad:

Просто тут здания нельзя строить, поэтому получится в лучшем случае мод, а не игра. ::rus1::

219

а. а ты посмотри, вдруг можно

220

Я то посмотрю. Только глубоко сомневаюсь, что, не изменив движка, такое можно.

221

E1ik спасибо тебе за ССЫлочку

Отредактировано [TY]ran (04-22-2006 15:25:03)

222

Ну как хочешь. Только тогда придется искать бесплатный движок, и мод будет весить определенно больше 50 метров

Я надеюсь, что в этой игре можно сделать так : даны определенные плошадки (как для турелей, только в 3 раза больше) на которых можно построить любое здание. Ну и пусть эти места будут определены, но зато будет хоть какой то эФФект

223

Это уже ближе ::vvv::

Ладно, я пока игру прохожу, надо понять, что можно модить и как.

224

Я бы вам посоветовал рассчитывать не на мод на адднон 700 мб для продажи.

225

Итак, товарищи, я вынужден сообщить прискорбную новость: ежели до 30 мая не выходит пакет для разработчиков, то таким же макаром, как начали разработку игры, таким же макаром заканчиваем. Поясняю принцип: ничего хорошего у нас не выйдет. В лучшем случае мод какой-нибудь. Westgrove закроется. Соответственно, наверняка и форум тоже (вряд ли кто-то соберется писать что-то тут). Я открою эту тему. Также мы будем ждать СнС 3. Я превращусь в обычного геймера и буду играть во все что ни попадя. Вот такая тенденция.

226

Э э э!!! Ну ка ты брось такие мысли!!!!!

227

НЕ закроется :) Мы Не дадим :)
В конце концив не такое уж из ряда вон выходящая ситуация - игра не подошла для тотальной конверсии. Ну и что? У тебя же есть другие идеи и мысли! Так давай их развивать! В конце концов не надо помешиваться на ра3. да, снс - классная серия и общество долго ее не забудет. Про фанатов вообще молчу. не забудут никогда. И нах им не нужен какой то мод! вот тотальная конверсия, новая игра... Это да, если она конечно получится хорошей.

Можно ДАЖЕ доделать мод алиена (!). Не так уж и далеко до релиза.
Мы - команда (надеюсь) разработчиков!. молодых правда, незаколенных, но все равно разработчиков!
А вдруг лет через 10 компания WestGrove будет такой же, как сейчас ЕА??? Тогда перечитывая свои посты ты будешь только усмехаться, что когда ото хотел все бросить!

Чето развезло :) Вообщем Не думай оплохом и все получится ;)

228

Ладна. Паживем увидим. Кстати, кто видел вторую битву за средиземье?

229

Я видел, но тк мне надо было держать имидж не понравилась :)

А так на самом деле - ничего, интересная.
Конечно если очень хочешь - можно и этот движок использовать.. да, можно. интересно наверно получицца

230

На счет Властелина 2 - это тотже CnC Generals

231

Может уж лучше взять движок от периметра? Русская игра в конце концов..
Тем более они его уже выложили куда то.

про earth 2160 я вообще молчу

232

Периметр я даже не знаю у кого взять. Может, мне принцип разъясните периметра?

А в средиземье графа лучше чем в генералах?

А в е2160 ловить даже нечего. Там над каждой моделью пахать не менее двух недель, не говоря про то, какой там код. Я смотрел. попа.

233

Периметр
инфа - http://games.1c.ru/perimeter/

Периметр - стратегия в реальном времени, построенная вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для любого стратегомана.

Действие игры происходит в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Сюжет не оставит равнодушным ни одного истинного любителя sci-fi и сделает игрока участником грандиозной экспедиции через десятки таинственных миров Психосферы, продлившейся тысячу лет и впитавшую множество событий и приключений.

Это просто предложение! это не руководство к действию!!!

234

Я думаю, закрывать Westgrove нельзя! Может попробуем сделать тотальную конверсию TibSun на движке Generals. Хотя сейчас буржуи делают этот мод, но всё же мы не хуже.
А  про RA3 я узнал, что он должен был выйти ещё в этом году и ещё нарыл инфу, то что всего там 4 стороны: американцы, русские, юрок и какие-то техноворы.

235

Я так скажу: Я эту инфу нашел уже где то год назад. Технотавры - предки GDI, со всеми высокотехнологичными штучками

ХЗ, что мы можем сделать :) даже больше - все. Нужно только терпение и желание. Пока оно (желание) у меня есть. видимо и у остальных. Так что давайте делать! а то скоро будут экзамены и меня ужо не буит!

Мне надоело играть. делать совершенно нечего! Абсолютно! Я бы занялся чем ни будь этаким (пример - доработка мода алиена - там почти все готово, остался только баланс - тогда я работал непокладая рук. а сейчас мне делать нечего и мне скучно.) Так что давайте, дерзайте господа кодеры-моделлеры

236

Предлагаю кандидатуру Ренегада 2

А скрин Властелина 2 завтра дам...

237

И принцип игры! Самое главное: там можно строить где хочешь или нет?

238

да, только сначала надо "зачистить" территорию до зеро слоя. то есть убрать все неровности

239

В смысле зачистить?

240

Периметр - полное дерьмо. Мало того, что идея тупая и хреново реализованная, так еще и у меня она на минимуме едва ползет!!! И не думайте о периметре.
Подумайте о Ренегаде! Неужто вам не хочется побегать по ядерной шахте, радару, призм-башне и помочить Волковым (Романовым, Борисом, Юрием, Владимиром...) мерзких хронолегионеров, шпиенов, пехотинцев, пристрелить Таню...


Вы здесь » WGS studio » Red Alert 3 » Создание