1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » Red Alert 3 » Создание


Создание

Сообщений 1 страница 30 из 254

1

писать ТОЛЬКО тут. Никакого флуда, писать только по делу. Необходимый минимум программ: http://elikpadla.narod.ru/megANDtga.rar

первая документация :

http://ra34eaw.narod.ru/first_document.txt

Работаем ВСЕ. Счет идет на часы. Надо хотя бы демку показать через месяц

2

У меня пока нет игры  :(  :(

3

А про ALA и ALO ничего не нашел? Хоть по-буржуйски, лишь бы работало.

Еще одна документация: http://ra34eaw.narod.ru/second_document.txt

4

Я уже начал планету делать :)
С документацией, как и с файлами ознакомился в четверг еще
OF попробую текстуры перекрасить

5

Какими прогами? Ты лучше не планету делай, а перерисуй космос под карту нашей планеты.

А я пока вордом переделвываю

А какая документация?

6

Полная игра, 287 рублей, лицензия: http://www.ozon.ru/context/detail/id/26 … fron555000

7

Флуд !!! :)
проги я качал с redsys'a ( http://redsys.ru ) только там нада региться
Документацию - оттуда же.
Какие файлы ты вордом переделываешь? xml? Их то и блокнотом переделать можно.

Еще вопрос: Может лучше сделать вселенную Tiberian Twillight ? Все таки там ближе к космосу, чем в RA3
+ переделывать не так много
+ по ра3 уже делают, наверно...

Я жду русскую лицензию (в июне обещали нормальную, но поищу еще, найду может, а то через инет лень покупать :) )

Каким раком я тебе космос переделаю? Скорее уж все планеты, перевод, а голактика пусть останется - благо такая же, как и реальная :)

- я плохо с 3d дружу. нужен 3d моделлер

8

Моделлер есть. МaxON согласился.

Итого, сейчас разработал новую докуменацию и понял, как устроен. Игорикс, тебе задание: перерисовать Galactix_Back.dds или W-Galaxy_map.dds под карту нашей плаеты земля, запхнуть обратно в textures и понаблюдать за эффектом. Кое-что должно смениться.

И еще: MENUBACK_OVERLAY.DDS -- ЭТО стартовое меню. Его тоже можно раскрасить под хохлому для пущего эффекта.

Кроме всего прочего, фон в экране галактики -- трех- или четырехслойный, поэтому звездочки, которые смещаются вместе с экраном, придется немного пох..ить

9

Ok, Сделаю

УРРААААА у нас есть моделлер!!!! Да еще и какой! MaxOn!!!!

Вот, что получилось. Оказывается, карта должна быть круглой + Она ДВИГАЕТСЯ
Я сделал, но вышла не нормальная карта, а представления о земле, что она не круглая. а плоская :)
+ все планеты (пока что) ПЛЫВУТ! то есть их координата изменяется!
Вот скрин

10

ну что я могу сказать.. Надо искать и делать, чтоб карта была квадратом, не двигалась и не паказывала звезд и комет...

Вот нашел свойство - можно не запаковывать архивы, а вместо этого названия в архиве

DATA%ART%TEXTURES%AI_RANCOR.DDS

Создать папку art в директории data, а в ней - подпапку textures. При этом сам файл нужно назвать просто AI_RANCOR.DDS

Зато ориентироваться станет гораздо легче :)

Рисуночек потом удалить нада, как только его увидят все (те ты, Элик)

И ВСЕ ТАКИ Я СЧИТАЮ, ЧТО Вселенная TS лучше подходит в данной обстановке ;)

11

А как ввести код в таком случае?

И еще - надо срочно найти по форматам ALO и ALA документацию.

12

Заодно и на TEC

В каком смысле
А как ввести код в таком случае?
?????

Поискать в конфигах :)

13

Я понял как ввести код в игру. Надо просто в папке data сделать папку xml и туда все пхать

14

Вот вот. Это гораздо легче, чем перепаковывать архив ради 1го файла

15

Я сделал другой загрузочный экран. Теперь надо только достать перекодировщик В dds

16

Ищи на Мании.
Там вроде был

17

там есть, не не удобный :( через одно место делает все, зато единственный способ конвертировать в dds

что мне сДелать? о, ща хот перерисую :)

18

Все, я нашел. У Гремлина на сайте есть плагин для фотошопа:.

19

новый бекграунд. Как?

20

Нихера нету. Хотя... С надписью 404.. С ней смотрится ничего.... Вот не знаю, где будут кнопочки, даже не представляю... и еще, не очень белый лист чуть ниже, а так - Руллез :)

21

Кто сможет исправить циферку 2 на 3 в моем бекграунде? Там в общем стандартное "крыло", только там написано red alert 2, а мне нужна циферка 3.

И еще - кто-нидь наткнулся на команду, которая отвечает за кол-во производимых юнитов за один раз? А то наземные юниты пусть производятся по одному, как в РА 2, а вот эскадры пусть летают как летают.

И еще: надо найти космос, который используется в космических битвах. Не в галактике (его уже нашли), а именно в боях. Надо будет замень на какую-нибудь штуку с ландшафтом, например - дальше к горизонту -- голубое небо, а чётко под полем боля -- какие-нибудь домики с высоты птичьего помёта.

22

Ты чем думаешь? Я не вижу картинки! цифру 2 на 3 заменю, только надо НОРМАЛЬНУЮ картинку! Пошли по мылу что ли.... А этой просто нет :(

Ладно, поищу. только по моему это просто такая карта (типа для каждой планеты - разная) и текстуру нигде не найти

23

Мыло дай :P

24

igorix_@rambler.ru

25

Я тебе послезавтра скину все мои наработки. Они весят 2 с гаком метра. Кстати, что ты наработал, кидай мне.

И еще: руководство проектом беру на себя. На мне будет весь код, когда я получу полную игру, а пока интерфейс перерисовываю.

26

:) перерисовывай, я тебе помогу. Наработок не много, но как появятся.... Сразу пришлю

27

Конечно  разные ведь для каждой планеты своя косм карта! по мне GDI vs Инопланетяне лучше :D  правда GDI Vs инопланетяне на кашике не очень хорошо =D

28

Блин, я же предлагал сделать мод не RA3, а Tiberian Twillight !
Только тк пока добавить 3 сторону затруднительно.... то смесь нод и GDI (типа нод понял, что им надо объединиться....)

Про кашиик не знаю, полную версию заказал уже, жду теперь...

29

Теперь я организую WESTGROVE STUDIO.

Кто создает мод временно входит сюда.

Если кто хочет, останется в постоянном штате.

Tiberian Twillight сделаем потом.

А еще, когда я научусь программить на с++ то попытаюсь (попытаемся) сделать ролевку.

Мод потом выложит Дек.

Планета будет одна, а галактика будет перерисована под карту Земли.

Сюжет потом подумаем.

Всем, кто будет яростно помогать проекту, я потом на обычную почту вышлю ПОЛНУЮ версию модификации с музыкой, видеовставками и озвучкой (все обновленное)

30

Я хочу остаться на постоянной основе в качестве ... дизайнера.

давай, учи c/c++

Почему сразу ролевку? Я не очень люблю их:(...

Может потому, что ее легче всего сделать?


Вы здесь » WGS studio » Red Alert 3 » Создание