1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » Star Wars Empire at War » Demo Веросия


Demo Веросия

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Вот. Ко мен доехала наконец SWEaW. Демка. Пошла, на 1024! (ну конечно, игру же делал бывший вествуд:))
В принципе понравилась. Только как то не шибко очень:(
Поискал в файлах игры намек на редектирование. В принципе нашел, но хрен его переделаешь :)
Нада прогу специальную. В ПРИНципе переделать не трудно. Но муторно.

Кстати, если делать RA3, то нада приписать космос, а то он как то не в тему :)

поэтому
Я Предлагаю: Так как нам всем нравится TS (TiberianSun) Так может сделаем мод именно про нее?
И приписать космос легче, и, в принципе, танки отдаленно напоминают о игре... Как вам?

2

УФ! Нашел  все, что надо. И теперь простенький вопрос КАКИМ Х.... ЭТО РЕДАКТИРОВАТЬ?????
Там же [cenzored] не понятно

Пример - DATA%SCRIPTS%AI%BUILDCANTINAPLAN.LUA

LuaP    ¶ “hзх}A   =(none)                          require     pgevents    ScriptPoolCount       @    Definitions    StructureForce_Thread !   StructureForce_Production_Failed        /                     
   DebugMessage    %s -- In Definitions     tostring    Script     Category    Build_Cantina 
   IgnoreTarget 
   TaskForce    StructureForce (   Ground_Cantina_E | Ground_Cantina_R = 1    %s -- Done Definitions           A  …  Е   Y   A    Ђ  ‡ 
Ђ 
 A _     З     Ѓ …  Е   Y   Ђ      >                     
   DebugMessage     %s -- In StructureForce_Thread.     tostring    Script    Sleep       р?   AssembleForce    StructureForce    Set_Plan_Result    %s -- StructureForce done!     ScriptExit           A  …  Е   Y     A Y  …  Е Y  Е  †@  Ђ Y     A …  Е   Y   …  YЂ  Ђ      K                    
   DebugMessage 4   %s -- Abandonning plan owing to production failure.     tostring    Script     ScriptExit           A  …  Е   Y   YЂ Ђ        A  Y  Б   ‡   "     b   G  ў   ‡  Ђ 


Если ты что нить понял - расскажи как?
И проще, по моему, перевести демку на русский, чем в этой Х разбираться.
Хотя... Надо спросить у гремлина( sg.redsys.ru )

3

Короче, все переходим в спец тему для создания в РА 3. Туда кто угодно не зайдет. Пока из существующих туда записываю всех кроме Волкова.

4

Да, и еще: я все понял даже без спец прог. Первая документация - в спецразделе.

добавление

если не отображаетесь -- скажите, исправлю

5

TibEd2 будет поддерживать SW: EaW. Редактор карт еще пока не вышел

Мод Command & Conquer: Tiberium Nascence:
http://www.cabalonline.com/nascence/default.asp

Отредактировано SGR (04-04-2006 20:46:21)

6

А что поддерживать? Надеюсь, юнитов? :)

Это что, модели для ЕаВ?

7

Вы забросили двиг этой игры или нет?!

Я залил компилятор и декомпилятор LUA файлов

8

Временно -- да. Пока свою игру делаем. Но если появится АЛА формат -- то я думаю рейнджеров третьих сделаем. :P Ща на твой сайт загляну

9

Я залили: редактор карт, плагин к максу для моделек EAW, новую версию просмотрщика моделей и патч 1.04!

10

Спасибо, ща закачаем.

11

Кстати, плагин идёт вместе с редактором карт, я его специально отдельно выложил, мало ли, может кто-то хочет только модельки вставлять, а не карты делать... :)

12

SGR написал(а):

Мод Command & Conquer: Tiberium Nascence:
http://www.cabalonline.com/nascence/default.asp

накрылся мод, а жаль :(


Вы здесь » WGS studio » Star Wars Empire at War » Demo Веросия