можно сделать так - танк разворачиваецца в здание, включаецца анимация с повреждением, здание взрываецца и осколки(вот тут сам думай, как делать) поражают все нафик
Вопрос про модинг
Сообщений 61 страница 87 из 87
Поделиться6201-20-2007 17:45:42
включаецца анимация с повреждением, здание взрываецца
с чего вдруг?
изза анимации повреждений? это просто анимация
Поделиться6301-20-2007 18:43:33
ААА! все понял !!!
Чо-то я ступил с анимацией!
Поделиться6401-20-2007 20:39:18
в анимацию Damage побольше вот и се :I
Поделиться6501-20-2007 22:18:02
Ага! все норм!
Поделиться6604-12-2007 11:51:37
я копировал Бешеного Ивана в [IVAN1].
Скажите пожалуйста, как сделать его видимым? Или как к нему применить другой облик, где анимацию прописывать?
Поделиться6704-12-2007 14:35:14
AlexNax
Ну во первых ты его должен был добавить в [InfantryTypes], затем уже добавить в Art.ini
[IVAN1]
Cameo=название иконки
Sequence =название секции с опизание последовательности кадров в анимации для различных действий (во загнул )
Crawls=yes
Remaablpe=yes
FireUp=6
PrimaryFireFLH=80,0,85
Остальное в принципе без изменений
И название твоего SHP должно быть IVAN1
Возможно то что я написал полный бред, т.к. я не занимался РА2 уже года 2 а то и больше. Но вроде меня память пока не подводила
Поделиться6804-12-2007 14:54:45
Kapa6acvlk
в том то и дело, что всё я написал, а Иван есть, но он прозрачный, а это плохо, так как я его абсолютно не вижу
Поделиться6904-12-2007 14:57:03
[IVAN1]
Cameo=IVAN1ICON
AltCameo=IVANICON2
Sequence=IvanSequence
Crawls=yes
Remapable=yes
FireUp=6
PrimaryFireFLH=80,0,85
у меня в Арт так
Поделиться7004-12-2007 15:56:29
И название твоего SHP должно быть IVAN1
Поделиться7104-12-2007 16:47:31
Kapa6acvlk
Спасибо
Иван есть
Так теперь я хочу, чтобы Миги (те, что от Бориса) правильно работали, помоги пожалуйста!
Базу я им сделал, кусок от стандартной из под Чёрных Орлов,
но они на базу садятся только для вида, на самом деле им всё равно где сидеть, но это ещё не главное, вот основная проблема: они только на несколько клеток от себя могут поражать цель, передвинуть я их не могу, зато могу посадить внутрь 4х человек, которых потом уже не высадить; если я точку высадки ставлю поближе к врагу, то они садятся там, и тут я могу разрушить их здания, но после этого (мне даже смешным это показалось), они садятся вдоль левой границы экрана. И больше не стреляют.
Подскажи пожалуйста что нужно написать, чтобы они были как Чёрные Орлы (характеристики в основном ставил от Чёрных Орлов)
Поделиться7204-12-2007 16:51:21
Ты код выкладывай того что менял. Тогда сможем помочь
Поделиться7304-12-2007 16:53:49
в общем, выкладывай то что надо сделать и то что уже сделал
Поделиться7404-12-2007 20:38:10
Я тут такое уродство наделал
; Soviet MIG
[BPLN]
UIName=Name:BPLN
Name=Soviet MIG
;Image=FORTRESS;PDPLANE
Prerequisite=GAAIRCM
Primary=Maverick3
Strength=100
Strength=175
Category=AirPower
JumpJet=yes
Armor=light
TechLevel=7
Sight=7
RadarInvisible=yes
Landable=yes
PipScale=Passengers
Passengers=5
Speed=14
PitchSpeed=1.1
JumpjetSpeed=30 ;params not defined use defaults (old globals way up top)
JumpjetClimb=10
JumpjetCrash=40 ; Climb, but down
JumpJetAccel=12
JumpJetTurnRate=6
JumpjetHeight=500
Jumpjet Wobbles=.01
JumpjetDeviation=1
Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance,Russians,Confederation,Africans,Arabs,YuriCountry
Points=15
ROT=5
Crewed=yes
ConsideredAircraft=yes
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
MaxDebris=3
Locomotor={4A582746-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
MovementZone=Fly
ThreatPosed=0 ; This value MUST be 0 for all building addons
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys
ImmuneToPsionics=yes
CanPassiveAquire=no ; Won't try to pick up own targets
CanRetaliate=no; Won't fire back when hit
MoveSound=MigMoveLoop
DieSound=
VoiceCrashing=MigVoiceDie
CrashingSound=IntruderDie
ThreatPosed=0
SpecialThreatValue=1
VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,SIGHT,FASTER
EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF
Size=15
SizeLimit=2
HoverAttack=yes
;OmniFire=yes ;GEF moved to weapon
AllowedToStartInMultiplayer=no
Crashable=yes
CanPassiveAquire=no ; Won't try to pick up own targets
SpeedType=Hover
MoveSound=BlackOpsMoveLoop
EnterTransportSound=EnterTransport
LeaveTransportSound=ExitTransport
ElitePrimary=BlackHawkCannonE
PreventAttackMove=yes
;Bombable=no
TooBigToFitUnderBridge=true
Trainable=yes
это Миг.
Для быстроты постройки и проверки он пока стоит 0$
Сначала у него неслабый удар из 4х ракет
Затем остаются только автомат какой-то и возможность сбрасывать 5х десантников
Садится в любом месте.
Вот ужас
Но я попробую переделать
Поделиться7504-12-2007 20:40:27
Ещё бы полное подробное описание функций (оружие, юниты, свойства все)
Скажите пожалуйста где прочитать?
Поделиться7604-12-2007 21:25:42
э? у карабаса есть, у меня частично...
что именно ты хочешь сделать?
Поделиться7704-13-2007 19:42:05
Нужна помощь умных людей!
У меня у новой Тани с анимацией трудности, она спиной ко мне ходит и стрелять не может.
В Арт.ини все прописал.
[Tany] там только одна. Больше не нашел.
Может ещё где-нибудь надо что-то прописать?
Поделиться7804-13-2007 19:45:53
А где имя по-русски писать? нигде не нашел...
Поделиться7904-13-2007 19:46:21
Ты секвенсы перепутал значит. Ты модельку менял?
Стрелять не может? Что именно ты уже с ней сделал напиши и выложи код
Поделиться8004-13-2007 19:46:59
А где имя по-русски писать? нигде не нашел...
В ра2 для этого есть спец. файл, открывается миксером (XCC Mixer), там в менюшках покопайся...
Поделиться8104-13-2007 20:00:55
Там у Тани Die надо было написать, они в следующем абзаце были, я подумал не нужны.
Поделиться8204-14-2007 17:39:08
а в Реванше Юрия больше 69 юнитов в Рулезмд.ини нельзя?
Поделиться8304-14-2007 18:10:03
Больше ста нельзя (100)
И то - при помощи не помню какого рокпатча (когда я модил их еще не было) можно повысить лимит до 200
Поделиться8404-15-2007 11:14:11
Для хранения всего текста из игры в RA2 имеется файл ra2.csf, он открывается и XccMier'ом, и есть для него спец проги (у Гремлина на сайте вроде было что-то специально для редактирования именно этих файлов).
А количество юнитов без патча можно увеличить нехитрым способом (кстати у меня, машин по крайней мере, в моде больше 100 и все работает), там ведь есть неиспользуемые игрой юниты, можно на место их поставить нужных вам и все. А вообще, это по моему сумашествие создавать 55 новых типов только пехоты. Это уже слишком по моему. Мод по моему мнению не болжен быть нагромождением юнитов. Да и как балансировать потом такой мод.
Поделиться8504-15-2007 11:39:20
Раньше моды делали именно так - нагромождение юнитов. Только недавно (года 2 назад) моды стали делать с сюжетом, отшлифованным балансом и т.п., т.е. как дополнение к игре
Поделиться8604-15-2007 14:36:25
У Гремлена?
Ещё бы адресочек.
Поделиться8704-15-2007 14:38:33
Siberian Studio, баннер если что внизу