1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » The Dark Age » Набор добровольцев


Набор добровольцев

Сообщений 121 страница 150 из 176

121

это и есть развертка

122

Fox написал(а):

Дерево сделать несложно

не сомневаюсь, если умеешь чтото делать -- то все легко по сути дела

нету во мне таланта хуоджника -- меня не научишь текстурам

123

Fox написал(а):

это и есть развертка

блин, пойду просплюсь, день тяжелый, мозги уже не варят

124

http://www.imgstore.ru/files/UHDFtVfdJSMyDvwrQDPQAKI0w7Zzxnfdiws6k87K.jpg

125

гуд, это уже поинтереснее

126

ну я говорил, что у меня в основном одни тачки.
Насчет дерева:
дерево состоит из повторяющихся участков(почти все из них состоит: стены, пол, потолок - любой большой ровный объект). Нужно всего-лишь нарисовать относительно небольшой кусок. Просто нужно сделать так, что бы куски при повторении не образовывали швов

Отредактировано Fox (03-08-2007 22:55:31)

127

потом асю скажешь (мб на мыло или в личку)

надо кое что будет обговорить

Дожидаемся итого Тирана

128

вот дерево нарисовал, качество картинки не показывает все детали
http://www.imgstore.ru/files/IsHRdQwAIknjzBDQudFAMOXN59xlZHE5HJFVkQiM.jpg

129

на дерево не похоже, да и зачем рисовать деревянную текстуру если их в нете полно, да из любой картинки можно вырезать

130

[TY написал(а):

ran]на дерево не похоже

да?

[TY написал(а):

ran]зачем рисовать деревянную текстуру если их в нете полно

ЛЮБЫХ текстур в нете полно, абсолютно любых, только логотипы пришлось самим рисовать если так посудить

так что я ЗА прием

131

E1ik`Tr0nik написал(а):

ЛЮБЫХ текстур в нете полно, абсолютно любых, только логотипы пришлось самим рисовать если так посудить

так что я ЗА прием

А причем тут логотип? Ты че думаешь я текстуру для "козла" вручную делал? Нифига! Взял текстуру ржавчины и текстуру металла, в фотошопе поколдовал и все получилось.

Fox ты лучше покажи свою лучшую текстуру на машине. То что ты показывал ранее не впечатляет. Винилы я итак смогу сделать, ты лучше нарисуй полную текстуру машины и наложи ее на эту модель, что бы она выглядела как настоящая машина, а не как серая болванка с красным узором

132

Настоящей машину делают блики и отражения. Я не совсем понимаю как нарисовать на автомобиле отражения? Правильнее было бы нарисовать текстуру, которая будет отражаться в машине( я пока не рисовал тексуры отражений, сейчас появилось время и я "наиграюсь" со всеми текстурами: отражения, переломления, тенью).
Без отражения любая модель автомобиля выглядит как болванка. Какая из этих машин выглядит более машинистой?
http://www.imgstore.ru/files/RfIZiSC5Ka1DoC6Y6P5n6cz7J4cv9t1yOUC6OXUM.jpg
И хотя здесь нет достаточно большого числа объектов, которые бы отражались, но разница очевидна.

133

Блин Fox не в отражениях счастье и тем более не в их количестве. Смысл текстуры в том чтобы показать фактуру предмета. Как известно в природе нет ничего идеального на вид и на ощупь. Все обьекты не однородны. Текстура не должна быть повсеместно одинаковой, должны быть всякие трещинки. потертости, царапины и неровности - только тогда текстура может считаться реалистичной

134

Фокс, все что надо Я увидел

щас пару слов Тирану

135

Fox

глянь мыло

136

Хочу высказаться, аж сил нету....
Как будет текстурироваться объект в игровом движке.
1. Основная текстура - текстура не очень высокого разрешения, но показывающая что это за предмет перед нами. Пиксели размером примерно в 5 рублей
2. Микрофактура -  тесткура в серых тонах, не очень большого разрешения, но уменьшенная в размерах. То есть с далекого расстояния ее не видно, а на близком она становится различима. причем ее детали гораздо мельче пикселов первой текстуры, что создает иллюзию высокодетализированного материала. Впервые это было использовано Serious sam. Игра будет содержать набор микрофактурных текстур для всех материалов (дерево, ткань, трава и т. д.). Так что при создании модели будет лишь подгружаться нужная фактура и моделлеру (почти) не нужно этим заморачиваться.
3. Нормал-маппинг - рельефная текстура. Подружается если нужно.
4. Отражение - текстура кубического окружения, выбирается в зависимости от положения предмета, генерируется при загрузке карты. Опять так не все предметы отражают и поэтому текстурится опционально.
5. Эффекты, типа фонарь и т.д.

Сверху на модель всякие эффекты блюр, блум и нормально будет.

То есть то что будет текстурить текстурить текстурщик это только первый слой, то есть обычная текстура без микродеталей и отражений.

137

Не пойму насчет чего споры. Я за то чтобы принять текстурщика.
Тиран
Как ты надеюсь понял, микрофактурность от текстурщиков нам не нужно
Fox
И отражения тоже. Нужен чистый (или грязный) материал.
Я за то чтобы принять, не вижу причин в обратном.

138

Ну и фиг с ним, тогда я тоже за, а там в процессе работы посмотрим что к чему. Короче берем...

139

Фокс, лезь в асю

140

Я моделер. Работаю в 3дмаксе. Узнал о проекте на форуме foxter.ru, там Тиран писал.

http://r.foto.radikal.ru/0704/89/a50923254572.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/29/98e9497f20c6.jpg

http://m.foto.radikal.ru/0703/d5/63bb93efc7da.jpg

141

Все таки пришел... это хорошо! Работы хорошие, думаю со мной все согласяться. Если текстуры делать умеешь тогда вообще цены нет. Хотя мне и так нравиться. Короче я все руками ЗА.

E1ik думаю думать тут долго не надо ( :) ). Вводим товарища в курс дела, записываем в M4.Games и пускаем на спец.форум для освения

142

Cloud Strife написал(а):

Я моделер. Работаю в 3дмаксе.

это радует

Cloud Strife написал(а):

ПАНКИ ХОЙ!!!!!!!

а это еще одно доказательство что сработаемся :)

Аську свою оставь плз, а если нету - то заведи :). Будет вместо мыла.

143

Рано радоваться Элик, вводи в курс дела

144

каким местом? пусть асю даст что ли

145

Ща, только установлю её, а то я форточку переустонавливал недавно.
Где дэмку скачать игры?

146

давай асю, я все разрулю :)

по ней... тут негоже как то писать все ;)

147

с демкой пока напряг, я седня разговаривал с программером, он сказал что будет где то в воскресение

148

Привет! Вот и я! Скорее всего вменяемой демы с персонажем пока не получится, а демонстрации графики вполне успею. Надо будет завтра попариться основательно. Я очень сильно постараюсь...
Cloud Strife
Ты анимировать умеешь?

149

Простыми максовскими средствами..... Но вот CAT, немного умею.

150

Итак, друзья, мы с Аланором нашли третьего сюжетника нам в помощь. Он нам серьезно понадобился, это правда. Человек проверенный, хороший друг.
Писатель с богатой фантазией, любитель черного юмора (который кто-то очень хотел видеть в игре) и просто темного жанра. Разбирается и любит постапокалипсис.
Его работы можно оценить здесь. Советую "ВакуУм". Очень хороший рассказ.
http://www.litsovet.ru/ (Искать Сергея Непрозванова).

Ручаюсь, что Knotter подарит нам второе (или какое там уже?) дыхание.
С вашего позволения, даю ему ссылку сюда.

Отредактировано Superman (10-14-2007 14:14:26)


Вы здесь » WGS studio » The Dark Age » Набор добровольцев