это и есть развертка
Набор добровольцев
Сообщений 121 страница 150 из 176
Поделиться12203-08-2007 22:36:33
Дерево сделать несложно
не сомневаюсь, если умеешь чтото делать -- то все легко по сути дела
нету во мне таланта хуоджника -- меня не научишь текстурам
Поделиться12303-08-2007 22:38:29
это и есть развертка
блин, пойду просплюсь, день тяжелый, мозги уже не варят
Поделиться12503-08-2007 22:48:46
гуд, это уже поинтереснее
Поделиться12603-08-2007 22:54:35
ну я говорил, что у меня в основном одни тачки.
Насчет дерева:
дерево состоит из повторяющихся участков(почти все из них состоит: стены, пол, потолок - любой большой ровный объект). Нужно всего-лишь нарисовать относительно небольшой кусок. Просто нужно сделать так, что бы куски при повторении не образовывали швов
Отредактировано Fox (03-08-2007 22:55:31)
Поделиться12703-08-2007 23:01:36
потом асю скажешь (мб на мыло или в личку)
надо кое что будет обговорить
Дожидаемся итого Тирана
Поделиться12803-09-2007 15:11:42
вот дерево нарисовал, качество картинки не показывает все детали
Поделиться12903-09-2007 16:55:17
на дерево не похоже, да и зачем рисовать деревянную текстуру если их в нете полно, да из любой картинки можно вырезать
Поделиться13003-09-2007 17:00:06
ran]на дерево не похоже
да?
ran]зачем рисовать деревянную текстуру если их в нете полно
ЛЮБЫХ текстур в нете полно, абсолютно любых, только логотипы пришлось самим рисовать если так посудить
так что я ЗА прием
Поделиться13103-10-2007 06:43:04
ЛЮБЫХ текстур в нете полно, абсолютно любых, только логотипы пришлось самим рисовать если так посудить
так что я ЗА прием
А причем тут логотип? Ты че думаешь я текстуру для "козла" вручную делал? Нифига! Взял текстуру ржавчины и текстуру металла, в фотошопе поколдовал и все получилось.
Fox ты лучше покажи свою лучшую текстуру на машине. То что ты показывал ранее не впечатляет. Винилы я итак смогу сделать, ты лучше нарисуй полную текстуру машины и наложи ее на эту модель, что бы она выглядела как настоящая машина, а не как серая болванка с красным узором
Поделиться13203-10-2007 14:37:54
Настоящей машину делают блики и отражения. Я не совсем понимаю как нарисовать на автомобиле отражения? Правильнее было бы нарисовать текстуру, которая будет отражаться в машине( я пока не рисовал тексуры отражений, сейчас появилось время и я "наиграюсь" со всеми текстурами: отражения, переломления, тенью).
Без отражения любая модель автомобиля выглядит как болванка. Какая из этих машин выглядит более машинистой?
И хотя здесь нет достаточно большого числа объектов, которые бы отражались, но разница очевидна.
Поделиться13303-10-2007 16:28:29
Блин Fox не в отражениях счастье и тем более не в их количестве. Смысл текстуры в том чтобы показать фактуру предмета. Как известно в природе нет ничего идеального на вид и на ощупь. Все обьекты не однородны. Текстура не должна быть повсеместно одинаковой, должны быть всякие трещинки. потертости, царапины и неровности - только тогда текстура может считаться реалистичной
Поделиться13403-10-2007 17:04:45
Фокс, все что надо Я увидел
щас пару слов Тирану
Поделиться13503-10-2007 17:51:00
Fox
глянь мыло
Поделиться13603-10-2007 19:43:34
Хочу высказаться, аж сил нету....
Как будет текстурироваться объект в игровом движке.
1. Основная текстура - текстура не очень высокого разрешения, но показывающая что это за предмет перед нами. Пиксели размером примерно в 5 рублей
2. Микрофактура - тесткура в серых тонах, не очень большого разрешения, но уменьшенная в размерах. То есть с далекого расстояния ее не видно, а на близком она становится различима. причем ее детали гораздо мельче пикселов первой текстуры, что создает иллюзию высокодетализированного материала. Впервые это было использовано Serious sam. Игра будет содержать набор микрофактурных текстур для всех материалов (дерево, ткань, трава и т. д.). Так что при создании модели будет лишь подгружаться нужная фактура и моделлеру (почти) не нужно этим заморачиваться.
3. Нормал-маппинг - рельефная текстура. Подружается если нужно.
4. Отражение - текстура кубического окружения, выбирается в зависимости от положения предмета, генерируется при загрузке карты. Опять так не все предметы отражают и поэтому текстурится опционально.
5. Эффекты, типа фонарь и т.д.
Сверху на модель всякие эффекты блюр, блум и нормально будет.
То есть то что будет текстурить текстурить текстурщик это только первый слой, то есть обычная текстура без микродеталей и отражений.
Поделиться13703-10-2007 19:54:11
Не пойму насчет чего споры. Я за то чтобы принять текстурщика.
Тиран
Как ты надеюсь понял, микрофактурность от текстурщиков нам не нужно
Fox
И отражения тоже. Нужен чистый (или грязный) материал.
Я за то чтобы принять, не вижу причин в обратном.
Поделиться13803-11-2007 06:05:16
Ну и фиг с ним, тогда я тоже за, а там в процессе работы посмотрим что к чему. Короче берем...
Поделиться13903-11-2007 10:15:20
Фокс, лезь в асю
Поделиться14005-04-2007 11:43:48
Я моделер. Работаю в 3дмаксе. Узнал о проекте на форуме foxter.ru, там Тиран писал.
Поделиться14105-04-2007 12:05:46
Все таки пришел... это хорошо! Работы хорошие, думаю со мной все согласяться. Если текстуры делать умеешь тогда вообще цены нет. Хотя мне и так нравиться. Короче я все руками ЗА.
E1ik думаю думать тут долго не надо ( ). Вводим товарища в курс дела, записываем в M4.Games и пускаем на спец.форум для освения
Поделиться14205-04-2007 12:44:17
Я моделер. Работаю в 3дмаксе.
это радует
ПАНКИ ХОЙ!!!!!!!
а это еще одно доказательство что сработаемся
Аську свою оставь плз, а если нету - то заведи . Будет вместо мыла.
Поделиться14305-04-2007 13:18:11
Рано радоваться Элик, вводи в курс дела
Поделиться14405-04-2007 13:18:45
каким местом? пусть асю даст что ли
Поделиться14505-04-2007 13:27:19
Ща, только установлю её, а то я форточку переустонавливал недавно.
Где дэмку скачать игры?
Поделиться14605-04-2007 13:30:05
давай асю, я все разрулю
по ней... тут негоже как то писать все
Поделиться14705-04-2007 13:42:25
с демкой пока напряг, я седня разговаривал с программером, он сказал что будет где то в воскресение
Поделиться14805-04-2007 18:39:46
Привет! Вот и я! Скорее всего вменяемой демы с персонажем пока не получится, а демонстрации графики вполне успею. Надо будет завтра попариться основательно. Я очень сильно постараюсь...
Cloud Strife
Ты анимировать умеешь?
Поделиться14905-04-2007 18:48:07
Простыми максовскими средствами..... Но вот CAT, немного умею.
Поделиться15010-14-2007 14:13:05
Итак, друзья, мы с Аланором нашли третьего сюжетника нам в помощь. Он нам серьезно понадобился, это правда. Человек проверенный, хороший друг.
Писатель с богатой фантазией, любитель черного юмора (который кто-то очень хотел видеть в игре) и просто темного жанра. Разбирается и любит постапокалипсис.
Его работы можно оценить здесь. Советую "ВакуУм". Очень хороший рассказ.
http://www.litsovet.ru/ (Искать Сергея Непрозванова).
Ручаюсь, что Knotter подарит нам второе (или какое там уже?) дыхание.
С вашего позволения, даю ему ссылку сюда.
Отредактировано Superman (10-14-2007 14:14:26)