Вона где...Стой погоди какие ини-файлы? Ты че? Настройки в них хранить - другое дело, НО скрипты - это уже позор!
Набор добровольцев
Сообщений 61 страница 90 из 176
Поделиться6210-06-2006 13:35:47
???
фига се, самые нормальные скрипты
я модингом на ини уже хз скока времени занимаюсь
Поделиться6310-06-2006 14:41:25
Не я не спорю ини-файлы очень удобные, но есть куча спец языков которые горазло удобнее и в них можно больше всего реализовать
Поделиться6410-06-2006 14:46:04
??? какие к примеру
ЛУА отдельный язык вообще если что
Поделиться6510-07-2006 10:52:50
Хы... ини файлы действительно смешно ))) сорри, если что...
Оптимальный вариант скриптинга - существующие скриптовые языки (питон, луа) или, если не охота очень много заморачиваться, xml, uml и тэдэ... вспомните хотя бы X2 там или Х3... отличный пример скриптинга на xml...
А занимаюсь я сейчас работой в компании WEB-Segment... ))
Поделиться6610-07-2006 10:59:22
Да что вы пристали к инишкам? Человек вообще делает как умеет. К тому же они удобные, встроеенные и бесплатные
Поделиться6710-08-2006 00:16:14
ran]горазло удобнее и в них можно больше всего реализовать
чем? и зачем реализовывать в скриптах? если хорошо проставить ИНИ, то практически все можно сделать там
Хы... ини файлы действительно смешно ))) сорри, если что...
чем смешно? приведите блин вы примеры! почему! я не пойму, вожно чтобы игра была или что? Да хоть мы создадим свой язык программирования на нем сделаем игру, ЭТО нам погоды не сделает
отличный пример скриптинга на xml...
против ХМЛ ничего против не имею
Хотя ини -- самый оптимальный вариант
Поделиться6810-08-2006 12:11:06
Что такое X2 или Х3?
Михалыч, понимаешь, некторые люди называют скриптами даже банальные настройки парамтеров оружия, которые довольно удобно хранить в ини-файле. Я не хочу заморачиваться с XML, питоном, Луа поскольку никогда до этого не имел с ними дела - а изучение и освоение их это лишняя трата целой кучи времени. Ты можешь называть меня дилетантом и новичком, что будет по сути правильно, поскольку это мой первый серъезный проЭкт. И ты можешь смеяться сколько хочешь, мне это не обидно, я бы на твоем месте тоже посмеялся.
А скриптовый язык мне кажется использовать совсем не стоит. Я ориентируюсь на "чем проще тем луТше".
Поделиться6910-08-2006 12:25:41
поддерживаю
Поделиться7010-08-2006 12:38:26
Ну все народ хватиит тут херней маятся, а то скоро целая тема получиться: "INI-файлы versus не INI-файлы"
Поделиться7110-09-2006 00:31:22
Хм... так почитал вот... извиняюсь заранее за бестактность...
у Вас структурная и объектная модели спроектированы? да и диздок вообще стопроцентно готов?
Вообще как организована работа? а то ничего не понятно чего-то ))
Отредактировано Михалыч (10-09-2006 00:35:55)
Поделиться7210-09-2006 18:21:14
у Вас структурная и объектная модели спроектированы?
Что ты имеешь в виду? Структурная - общая концепция, а объектная - детали? Просто я первый раз с такими терминами сталкиваюсь.
извиняюсь заранее за бестактность...
Не знаю как другим, а мне пофигу. Я выделил из твоих слов только объективную критику. Но не принять извинения - грубость, так что за себя принимаю.
Работаем фигово (первый блин как-никак), диздока пока нету, сейчас в соответствующих темах детально прорабатываются отдельные моменты. Потом из них скомпонуем диздок. Написать его с наскоку не получается, уж пару раз пробовали. Огранизация: квестовики , дизайнеры и сюжетники придумывают вселенную, сюжет и прочее, я пишу игровой движок, музыканты пишут треки, художник рисует монстров, моделлеры вроде ничего не делают еще - вот так и работаем.
И всё же, Что такое X2 или Х3?
Поделиться7310-09-2006 18:25:25
и кодер (я то есть) в основном балду пинаю
Поделиться7410-09-2006 19:52:33
@@X2 или Х3@@
X2: The Threat или как ти еще... Симулятор такой в общем
Поделиться7510-10-2006 01:07:41
Да, симулятор такой космический...
Да-а-а... вобщем если хотите - могу помочь всеми своими знаниями в области геймдева... знания лишними не бывают
Поделиться7710-10-2006 17:33:23
Михалыч
Давай, скажи что-нибудь путнее. Я скоро демку доделаю, хочу услышать море критики. Вообще почитай по форуму, выскажись как-нибудь. Расскажи что сейчас модно в геймдевве.
Поделиться7911-17-2006 04:06:03
А кто такой Grizle? Не новый участник проЭкта?
Поделиться8011-17-2006 14:38:52
хз, вряд ли
Поделиться8111-17-2006 15:22:12
Grizli? Какой "грызлик"? Где ты его увидел?
Поделиться8211-18-2006 14:49:34
Типа последний зарегестрированный чел.
Поделиться8311-18-2006 17:50:23
Ааа...
Поделиться8412-05-2006 22:57:18
Кто тут искал квестостроителей?
Поделиться8512-05-2006 22:58:25
А насчет Духа я б поспорил кто тут из нас "дух".
Поделиться8612-05-2006 23:07:16
А насчет Духа я б поспорил кто тут из нас "дух".
Отслужил? молодец, уважуха
специально для служак слегка изменил настройки рангов
А насчет квестовиков -- подожди до утра.
Поделиться8712-06-2006 11:25:38
Квестовик?...Неа - сценарист! Хотя куда их нам... WildDog, если покажешь себя - примем в свои славные ряды...
Поделиться8812-06-2006 14:33:42
Тиран, гхм, зайди в майлагент
Поделиться8912-09-2006 12:03:09
Сценарист я не знаю какой, но моно поглядеть на форуме МирФан в Творчестве Читателей я кусманчик свого романа выложил.
Поделиться9012-09-2006 12:10:03
Тады уж повысьте до ефра . Хоть и говрят, типа:"Лучше дочь проститутка, чем сын ефрейтор". До сержа не удалось с 8 сутками на гаупте.