а что у меня то? Ну зарегился я на твоем сайте (дизайн самого сайта офигенный), но на игру даже не смотрел (или смотрел, но не помню) А, все, вспомнил, да, записал на бумажку
Создание
Сообщений 211 страница 240 из 254
Поделиться21204-20-2006 17:49:48
OFFTOP:
Ммм... E1ik ты не против если я на твоем форуме создам одну ветку по своей игре?
Отредактировано [TY]ran (04-20-2006 17:54:35)
Поделиться21304-20-2006 18:24:24
Что ты имеешь ввиду ветку? Тему?
Создавай лучше здесь. Здесь тебе хотя бы помогут: http://www.gamedev.ru/forum/?group=6&topic=3030
Поделиться21404-21-2006 07:11:31
Я купил ЕаВ
Поделиться21504-21-2006 08:37:47
у-р-а!!!!!!
Н-а-к-о-н-е-ц-т-о_б-у-д-е-т_н-о-р-м-а-л-ь-н-ы-й_м-о-д!!!!
Давай, пробуй все на полной версии теперь!
Поделиться21604-21-2006 18:05:36
ЧТО все?
Кстати, я начал сомневаться в правильности платформы для создания...
Поделиться21704-21-2006 19:49:14
Да? а что так? Не нравится игра?? Да ты че?
все - это все картинки, звуки.+ Начинай разбитрать код полной версии.
Я не вижу никаких других НОРМАЛЬНЫХ движков, если учесть, что у нас есть проги для редактирования
Поделиться21804-21-2006 20:09:53
Прог пока как раз нет
Просто тут здания нельзя строить, поэтому получится в лучшем случае мод, а не игра. ::rus1::
Поделиться21904-21-2006 21:34:09
а. а ты посмотри, вдруг можно
Поделиться22004-22-2006 07:21:13
Я то посмотрю. Только глубоко сомневаюсь, что, не изменив движка, такое можно.
Поделиться22104-22-2006 15:24:21
E1ik спасибо тебе за ССЫлочку
Отредактировано [TY]ran (04-22-2006 15:25:03)
Поделиться22204-22-2006 15:54:36
Ну как хочешь. Только тогда придется искать бесплатный движок, и мод будет весить определенно больше 50 метров
Я надеюсь, что в этой игре можно сделать так : даны определенные плошадки (как для турелей, только в 3 раза больше) на которых можно построить любое здание. Ну и пусть эти места будут определены, но зато будет хоть какой то эФФект
Поделиться22304-23-2006 07:19:49
Это уже ближе ::vvv::
Ладно, я пока игру прохожу, надо понять, что можно модить и как.
Поделиться22404-24-2006 17:57:04
Я бы вам посоветовал рассчитывать не на мод на адднон 700 мб для продажи.
Поделиться22504-25-2006 07:07:34
Итак, товарищи, я вынужден сообщить прискорбную новость: ежели до 30 мая не выходит пакет для разработчиков, то таким же макаром, как начали разработку игры, таким же макаром заканчиваем. Поясняю принцип: ничего хорошего у нас не выйдет. В лучшем случае мод какой-нибудь. Westgrove закроется. Соответственно, наверняка и форум тоже (вряд ли кто-то соберется писать что-то тут). Я открою эту тему. Также мы будем ждать СнС 3. Я превращусь в обычного геймера и буду играть во все что ни попадя. Вот такая тенденция.
Поделиться22604-25-2006 14:53:30
Э э э!!! Ну ка ты брось такие мысли!!!!!
Поделиться22704-25-2006 22:03:11
НЕ закроется Мы Не дадим
В конце концив не такое уж из ряда вон выходящая ситуация - игра не подошла для тотальной конверсии. Ну и что? У тебя же есть другие идеи и мысли! Так давай их развивать! В конце концов не надо помешиваться на ра3. да, снс - классная серия и общество долго ее не забудет. Про фанатов вообще молчу. не забудут никогда. И нах им не нужен какой то мод! вот тотальная конверсия, новая игра... Это да, если она конечно получится хорошей.
Можно ДАЖЕ доделать мод алиена (!). Не так уж и далеко до релиза.
Мы - команда (надеюсь) разработчиков!. молодых правда, незаколенных, но все равно разработчиков!
А вдруг лет через 10 компания WestGrove будет такой же, как сейчас ЕА??? Тогда перечитывая свои посты ты будешь только усмехаться, что когда ото хотел все бросить!
Чето развезло Вообщем Не думай оплохом и все получится
Поделиться22804-26-2006 07:03:31
Ладна. Паживем увидим. Кстати, кто видел вторую битву за средиземье?
Поделиться22904-26-2006 15:27:24
Я видел, но тк мне надо было держать имидж не понравилась
А так на самом деле - ничего, интересная.
Конечно если очень хочешь - можно и этот движок использовать.. да, можно. интересно наверно получицца
Поделиться23004-26-2006 18:52:11
На счет Властелина 2 - это тотже CnC Generals
Поделиться23104-26-2006 19:08:25
Может уж лучше взять движок от периметра? Русская игра в конце концов..
Тем более они его уже выложили куда то.
про earth 2160 я вообще молчу
Поделиться23204-26-2006 19:31:21
Периметр я даже не знаю у кого взять. Может, мне принцип разъясните периметра?
А в средиземье графа лучше чем в генералах?
А в е2160 ловить даже нечего. Там над каждой моделью пахать не менее двух недель, не говоря про то, какой там код. Я смотрел. попа.
Поделиться23304-26-2006 21:34:56
Периметр
инфа - http://games.1c.ru/perimeter/
Периметр - стратегия в реальном времени, построенная вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для любого стратегомана.
Действие игры происходит в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Сюжет не оставит равнодушным ни одного истинного любителя sci-fi и сделает игрока участником грандиозной экспедиции через десятки таинственных миров Психосферы, продлившейся тысячу лет и впитавшую множество событий и приключений.
Это просто предложение! это не руководство к действию!!!
Поделиться23404-26-2006 22:25:43
Я думаю, закрывать Westgrove нельзя! Может попробуем сделать тотальную конверсию TibSun на движке Generals. Хотя сейчас буржуи делают этот мод, но всё же мы не хуже.
А про RA3 я узнал, что он должен был выйти ещё в этом году и ещё нарыл инфу, то что всего там 4 стороны: американцы, русские, юрок и какие-то техноворы.
Поделиться23504-26-2006 23:37:56
Я так скажу: Я эту инфу нашел уже где то год назад. Технотавры - предки GDI, со всеми высокотехнологичными штучками
ХЗ, что мы можем сделать даже больше - все. Нужно только терпение и желание. Пока оно (желание) у меня есть. видимо и у остальных. Так что давайте делать! а то скоро будут экзамены и меня ужо не буит!
Мне надоело играть. делать совершенно нечего! Абсолютно! Я бы занялся чем ни будь этаким (пример - доработка мода алиена - там почти все готово, остался только баланс - тогда я работал непокладая рук. а сейчас мне делать нечего и мне скучно.) Так что давайте, дерзайте господа кодеры-моделлеры
Поделиться23604-26-2006 23:56:03
Предлагаю кандидатуру Ренегада 2
А скрин Властелина 2 завтра дам...
Поделиться23704-27-2006 07:05:14
И принцип игры! Самое главное: там можно строить где хочешь или нет?
Поделиться23804-27-2006 17:14:23
да, только сначала надо "зачистить" территорию до зеро слоя. то есть убрать все неровности
Поделиться23904-28-2006 06:59:01
В смысле зачистить?
Поделиться24004-28-2006 21:19:43
Периметр - полное дерьмо. Мало того, что идея тупая и хреново реализованная, так еще и у меня она на минимуме едва ползет!!! И не думайте о периметре.
Подумайте о Ренегаде! Неужто вам не хочется побегать по ядерной шахте, радару, призм-башне и помочить Волковым (Романовым, Борисом, Юрием, Владимиром...) мерзких хронолегионеров, шпиенов, пехотинцев, пристрелить Таню...