Хочешь его помикшировать? Ге-ге-ге!
Будет злобный антураж!!!
Создание
Сообщений 181 страница 210 из 254
Поделиться18104-14-2006 19:50:22
Поделиться18204-15-2006 07:09:59
Гимн здесь: http://www.fank.ru/downloads/?id=1551&artist=&pg=2
Только что-то он сильно маленький...
Поделиться18304-15-2006 11:04:31
Короче в честь того что E1ik нарыл неплохой сайт, возможно помимо США-микса будет и Red Alert 3 гимн для России (СССР)
Поделиться18404-15-2006 16:05:15
1. Это было к тирану
2. Урра! Волков здесь!
3. Даешь убойный трек из гимна сша!
Поделиться18504-15-2006 16:55:21
Кстати всем кто ожидает что я сделаю МЕГАКРУТОЙ микс из гимна сша или гимна РОССИИ просьба сильно разочароваться. Так как скрестиить гимн и то что нужно нам фактически невозможно, или у меня просто мало опыта в таких вещах, но тем не менее новый трек уже обрел форму и приводит хату в состояние легкой эйфории
З.Ы. Завтра буде демка
Поделиться18604-15-2006 16:56:43
З.З.Ы. Но это не значит что гимны не используются
Поделиться18704-15-2006 17:21:39
Ждемс...
Кстати есть идейка сделать РА3 на движке ренегада... Или другую тему создать?
Поделиться18804-15-2006 18:56:35
Ладно люди кончайте ждать...
Я припер вам демку нового трека RA3_Demo.rar
Завтра жду комментарии и толпы фанатов...
Поделиться18904-15-2006 18:59:43
Это потом. Я немного раскрою мои мысли: сделать на движке GUNgine (бесплатный на с++) свою игру Tiberian Night. Завтра сюжет расскажу.
Поделиться19004-15-2006 20:35:21
Elik, может Мамонт немножко заделать, я имею в виду сделать его покруче, чем у Westwood. Сейчас пока готов корпус, а после следующей недели буду башню сандалить с пушками и ракетами. А ещё хотел узнать, что там у нас с плагинами или скриптами для 3DsMax'a?
Забыл....
Логотип который я сделал, куда тебе скинуть?
Отредактировано Shur (04-15-2006 20:39:19)
Поделиться19104-15-2006 21:13:57
[TY]ran
Рульная тема!
Вобщем таможня дает добро я Думаю, что все с этом согласятся...
Только какой то гимн хероватый сначала..Надеюсь это аффтарская идея
Еще есть арт по еще не вышедшей игре - http://zavtravoina.ru/downloads/sound.html
Может понрвится тема. Тогда переделаешь. Просто какая то она, русскоутверждающая..
Поделиться19204-16-2006 07:06:25
2 Igorix:
Ты был прав это аффтарская идея
Поделиться19304-16-2006 07:08:41
Shur
Как сделаешь шли. Адрес admin23.90@mail.ru
Значит так, сюжет Tiberian Night. 2054 год. Уничтожены GDI. Развалилось Nod. Везде -- тибериум, радиационный фон повышен, всюду бродят мутанты и инопланетянены. Наш герой -- последний ЧЕЛОВЕК на планете, все остальные либо погибли, либо безнадежно мутировали. В 2045 году объединенные силы GDI и Nod построили бункер, куда поместили ОСТАВШИХСЯ людей, не более тысячи. Инопланетяне нашли логово. Спастись удалось только одному: нашему герою. Имени у него теперь нет, только его нынешнее прозвище отображает всю новую цель его жизни - Avenger, Мститель. Его задача -- любым способом уничтожить весь тибериум и всех инопланетян. Как -- уже не важно. Даже если бывшая голубой, но ныне зеленая планета превратится в пепел...
Итак, вступление. главной целью нашего героя станет истребление мутантов, инопланетян и прочих мерзостей. На середине сюжета он наткнется на могилу Хавока, и будет ролик с последним героическим сражением этого коммандос. Ближе к концу игры он натолкнется на разрушенный Храм Нод, там добудет лучшую пушку и последние записи Антона Славика (он ведь у нас новый лидер) -- что инопланетяне не просто так прилетели на землю и засеяли его тибериумом -- их родной ом постигла катастрофа, и теперь Земля -- единственное их место жительства. Посему наш главный герой решает убить инопланетян, несмотря на то, что в итоге умрет и он, и его родная планета.
Поделиться19404-16-2006 09:59:58
Ну в принципе по сюжету - обычный треш. Не говорю, что это плохо... А почему он последний? Может ЗАСТАВИТЬ его дойти до еще одного бункера (русского, изначально он планировался от радиационных атак) и там встретит человек 10 и они все пойдут на финальный бой?
Поделиться19504-16-2006 13:19:33
Кароче, я делаю пока всякую фигню с файлом MT-Commandbar. В том числе и некоторые иконки. правда о них говорить пока рано, но я их уже принимаю, если что
Поделиться19604-16-2006 14:54:08
Ты что? :fuck: Это делается в TGA!
Кстати, о собачках : TN -- на потом. Сначала RA3.
Поделиться19704-17-2006 15:41:31
1. Это у меня глюки или половины форума нет? 4 страницы, последняя запись 09-04-2006 12:01:36
Хреново!
2. я вчера весь день мудился делать интерфейс (mt_commandbar + mtd Edit). То, что получилось весит 16 метров (без архива). Я заменил ВСЕ на красный с черным, даже все сообщения от дроида. Вот здесь (точнее не здесь, а в менюшках) мне и нужна прозрачность. я ничего умнее не придумал, как окутать меню проводами. но как сделать прозрачность между ними???
Поделиться19804-17-2006 16:15:16
Шли, разберемся.
Поделиться19904-17-2006 16:17:53
E1ik`Tr0nik
=>Это делается в TGA!
что делается? В каком смысле?
И надо ли выкладывать сюда интерфейс?
Поделиться20004-17-2006 19:25:11
Класть -- надо, но разве твой интерфейс работает?
Поделиться20104-17-2006 21:33:12
у меня только с прозрачностью проблема. все остальное работает нормалоьно, ты только оба файла из присланных в папку с текстурами определи. и если не лень - выложешь? а то у меня хостов не осталось
Поделиться20204-18-2006 07:00:43
В каком смысле "выложишь"? Остальным?
Я посмотрел скрины РедСисовского Ред Алерт 3 и пришел к такому вывоу: нам боятся ВООБЩЕ нечего. Это не РА 3, а просо РА2 на двиге Генралов. Все юниты -- оригинальные, никакой мысли в сторону, все -- как по копирке.
Поделиться20304-18-2006 14:34:09
Я посмотрел скрины РедСисовского Ред Алерт 3 и пришел к такому вывоу: нам боятся ВООБЩЕ нечего. Это не РА 3, а просо РА2 на двиге Генралов. Все юниты -- оригинальные, никакой мысли в сторону, все -- как по копирке.
И сделаны уродливо. А мы на каком движке делаем? Я так и не понял... Можно было бы на ренегаде, получилось бы офигенно, да там и код легкий, элементарный...
Поделиться20404-18-2006 15:57:31
Мы делаем на основе Star Wars Empire at War, модинг тоже легкий, возможностей -- выше крыши, делаем мы сейчас стратегию, потом -- на одном движке свою игру, четвертую про тибериум -- тибериум найс (пока твилинг опустим).
Тиран
Что с музыкой?
Поделиться20504-18-2006 16:54:26
E1ik`Tr0nik
да, остальным. У тебя то он работает? У меня как по маслу все идет. Кроме этого .. черного цвета!
Поделиться20604-18-2006 17:31:26
Тот трек который я отправлял (демку) сейчас на финальной стадии разработки, но времени мало, к субботе нужно написать две курсовых + начал свою игру делать
З.Ы. Для этого трека нужно мастеринг сделать и эфекты оставить, маленько осталось :bb:
Поделиться20704-18-2006 20:10:12
+ начал свою игру делать
Какую?
Поделиться20804-18-2006 21:43:55
Мы делаем на основе Star Wars Empire at War, модинг тоже легкий, возможностей -- выше крыши, делаем мы сейчас стратегию, потом -- на одном движке свою игру, четвертую про тибериум -- тибериум найс (пока твилинг опустим).
Можно параллельно делать и то, и другое. Мне только нужны плагины. То есть они есть, но не знаю как пользоваться, или не работают на max8.
Поделиться20904-19-2006 07:00:27
Спроси у Гремлина. Про плагины.
А Найс я и так сажусь разрабатывать, т.к. пока что без прог для карт и без моделей (и без целой игры) кодеру делать нечего.
Поделиться21004-19-2006 18:25:26
2 E1ik:
Игра которую я начал делать называется The Dark Age, на моем форуме m4games.5bb.ru подробности
З.Ы. Или у IGorix`a спроси