1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » Red Alert 3 » Создание


Создание

Сообщений 181 страница 210 из 254

181

Хочешь его помикшировать? Ге-ге-ге! :lol:
Будет злобный антураж!!!

182

Гимн здесь: http://www.fank.ru/downloads/?id=1551&artist=&pg=2

Только что-то он сильно маленький...

183

Короче в честь того что E1ik нарыл неплохой сайт, возможно помимо США-микса будет и Red Alert 3 гимн для России (СССР)

184

1. Это было к тирану

2. Урра! Волков здесь!

3. Даешь убойный трек из гимна сша!

185

Кстати всем кто ожидает что я сделаю МЕГАКРУТОЙ микс из гимна сша или гимна РОССИИ просьба сильно разочароваться. Так как скрестиить гимн и то что нужно нам фактически невозможно, или у меня просто мало опыта в таких вещах, но тем не менее новый трек уже обрел форму и приводит хату в состояние легкой эйфории
З.Ы. Завтра буде демка :)

186

З.З.Ы. Но это не значит что гимны не используются

187

Ждемс...
Кстати есть идейка сделать РА3 на движке ренегада... Или другую тему создать?

188

Ладно люди кончайте ждать...
Я припер вам демку нового трека RA3_Demo.rar
Завтра жду комментарии и толпы фанатов...

189

Это потом. Я немного раскрою мои мысли: сделать на движке GUNgine (бесплатный на с++) свою игру Tiberian Night. Завтра сюжет расскажу.

190

Elik, может Мамонт немножко заделать, я имею в виду сделать его покруче, чем у Westwood. Сейчас пока готов корпус, а после следующей недели буду башню сандалить с пушками и ракетами. А ещё хотел узнать, что там у нас с плагинами или скриптами для 3DsMax'a?

Забыл....
Логотип который я сделал, куда тебе скинуть?

Отредактировано Shur (04-15-2006 20:39:19)

191

[TY]ran
Рульная тема!
Вобщем таможня дает добро :) я Думаю, что все с этом согласятся...
Только какой то гимн хероватый сначала..Надеюсь это аффтарская идея

Еще есть арт по еще не вышедшей игре - http://zavtravoina.ru/downloads/sound.html
Может понрвится тема. Тогда переделаешь. Просто какая то она, русскоутверждающая..

192

2 Igorix:
Ты был прав это аффтарская идея

193

Shur

Как сделаешь шли. Адрес admin23.90@mail.ru

Значит так, сюжет Tiberian Night. 2054 год. Уничтожены GDI. Развалилось Nod. Везде -- тибериум, радиационный фон повышен, всюду бродят мутанты и инопланетянены. Наш герой -- последний ЧЕЛОВЕК на планете, все остальные либо погибли, либо безнадежно мутировали. В 2045 году объединенные силы GDI и Nod построили бункер, куда поместили ОСТАВШИХСЯ людей, не более тысячи. Инопланетяне нашли логово. Спастись удалось только одному: нашему герою. Имени у него теперь нет, только его нынешнее прозвище отображает всю новую цель его жизни - Avenger, Мститель. Его задача -- любым способом уничтожить весь тибериум и всех инопланетян. Как -- уже не важно. Даже если бывшая голубой, но ныне зеленая планета превратится в пепел...

Итак, вступление. главной целью нашего героя станет истребление мутантов, инопланетян и прочих мерзостей. На середине сюжета он наткнется на могилу Хавока, и будет ролик с последним героическим сражением этого коммандос. Ближе к концу игры он натолкнется на разрушенный Храм Нод, там добудет лучшую пушку и последние записи Антона Славика (он ведь у нас новый лидер) -- что инопланетяне не просто так прилетели на землю и засеяли его тибериумом -- их родной ом постигла катастрофа, и теперь Земля -- единственное их место жительства. Посему наш главный герой решает убить инопланетян, несмотря на то, что в итоге умрет и он, и его родная планета.

194

Ну в принципе по сюжету - обычный треш. Не говорю, что это плохо... А почему он последний? Может ЗАСТАВИТЬ его дойти до еще одного бункера (русского, изначально он планировался от радиационных атак) и там встретит человек 10 и они все пойдут на финальный бой?

195

Кароче, я делаю пока всякую фигню с файлом MT-Commandbar. В том числе и некоторые иконки. правда о них говорить пока рано, но я их уже принимаю, если что

196

Ты что? :fuck:  Это делается в TGA!

Кстати, о собачках : TN -- на потом. Сначала RA3.

197

1. Это у меня глюки или половины форума нет? 4 страницы, последняя запись 09-04-2006 12:01:36
Хреново!

2. я вчера весь день мудился делать интерфейс (mt_commandbar + mtd Edit). То, что получилось весит 16 метров (без архива). Я заменил ВСЕ на красный с черным, даже все сообщения от дроида. Вот здесь (точнее не здесь, а в менюшках) мне и нужна прозрачность. я ничего умнее не придумал, как окутать меню проводами. но как сделать прозрачность между ними???

198

Шли, разберемся.

199

E1ik`Tr0nik
=>Это делается в TGA!

что делается? В каком смысле?

И надо ли выкладывать сюда интерфейс?

200

Класть -- надо, но разве твой интерфейс работает?

201

у меня только с прозрачностью проблема. все остальное работает нормалоьно, ты только оба файла из присланных в папку с текстурами определи. и если не лень - выложешь? а то у меня хостов не осталось

202

В каком смысле "выложишь"? Остальным?

Я посмотрел скрины РедСисовского Ред Алерт 3 и пришел к такому вывоу: нам боятся ВООБЩЕ нечего. Это не РА 3, а просо РА2 на двиге Генралов. Все юниты -- оригинальные, никакой мысли в сторону, все -- как по копирке.

203

Я посмотрел скрины РедСисовского Ред Алерт 3 и пришел к такому вывоу: нам боятся ВООБЩЕ нечего. Это не РА 3, а просо РА2 на двиге Генралов. Все юниты -- оригинальные, никакой мысли в сторону, все -- как по копирке.

И сделаны уродливо. А мы на каком движке делаем? Я так и не понял... Можно было бы на ренегаде, получилось бы офигенно, да там и код легкий, элементарный...

204

:lol:  :lol:  :lol:  :mad:

Мы делаем на основе Star Wars Empire at War, модинг тоже легкий, возможностей -- выше крыши, делаем мы сейчас стратегию, потом -- на одном движке свою игру, четвертую про тибериум -- тибериум найс (пока твилинг опустим).

Тиран

Что с музыкой?

205

E1ik`Tr0nik
да, остальным. У тебя то он работает? У меня как по маслу все идет. Кроме этого .. черного цвета!

206

Тот трек который я отправлял (демку) сейчас на финальной стадии разработки, но времени мало, к субботе нужно написать две курсовых + начал свою игру делать
З.Ы. Для этого трека нужно мастеринг сделать и эфекты оставить, маленько осталось  :bb:

207

+ начал свою игру делать

Какую?

208

Мы делаем на основе Star Wars Empire at War, модинг тоже легкий, возможностей -- выше крыши, делаем мы сейчас стратегию, потом -- на одном движке свою игру, четвертую про тибериум -- тибериум найс (пока твилинг опустим).

Можно параллельно делать и то, и другое. Мне только нужны плагины. То есть они есть, но не знаю как пользоваться, или не работают на max8.

209

Спроси у Гремлина. Про плагины.

А Найс я и так сажусь разрабатывать, т.к. пока что без прог для карт и без моделей (и без целой игры) кодеру делать нечего.

210

2 E1ik:
Игра которую я начал делать называется The Dark Age, на моем форуме m4games.5bb.ru подробности
З.Ы. Или у IGorix`a спроси


Вы здесь » WGS studio » Red Alert 3 » Создание