1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » Red Alert 3 » Создание


Создание

Сообщений 151 страница 180 из 254

151

E1ik`Tr0nik
Это я первую попавшуюся планету ради пробы копировал. Так такогого кода нету. Файлов там и так нет :)

152

Но все равно проверь этот код, который я выложил. И пройди оригинальную игру с записью всех спецособенностей.

153

E1ik`Tr0nik
3DsMax - import files : 3ds, Prj - лучшие форматы, а остальные графические, чертежи и т.д. Export files: -//- . Элик, мне нужен только скрипт или плагин, для форматов моделей и всё. Гусеницы отделить 1сек., текстуру перерисовал в лучшую сторону, можешь посмотреть на моём сайте готовый танк. Слушай интересно будет ли работать юнит Infantry Fighting Vehicle - IFV, в плане апгрейта, как в RA2?

http://www.cncmod.by.ru/WG.png

Отредактировано Shur (04-09-2006 22:25:03)

154

А никак :) Вряд ли движок выдержит такое. Просто потому, что вт игре нет этой функции, а программистам не хочется лишний раз переделывать код :)

Ну может можно это сделать на уровне индивидуальных апгрейдов... Если она вообще останется. Может ее и не станет.

E1ik`Tr0nik
Извени, я сегодня в EAW заигрался. Прошел несколько планет, но компанию не сделал :(. Да и вообще у демки просто МАССА отличий от оригинала.

155

Записывай способности юнитов.

Shur -- а это ты логотип придумал?

http://alpha1.dyns.net/eaw/ -- кто зайдет -- свисните. Там Присмотрищик 3Д моделей.

156

В смысле спецспособности? Так это я могу тебе хоть сейчас расписать. + тама есть планетарные бонусы - если захватить одну планету, то, например, можно будет строить крейсеры. Некоторые планеты снижают стоимость кораблей и юнитов...

157

Я про электроатаки, лазеры (прямые), телепортацию и т.п.

158

E1ik`Tr0nik
Логотип я придумал.

159

Кидай.

160

http://eaw.heavengames.com/ -- тут есть просмотрщик ALO формата. Зашибись.

161

E1ik`Tr0nik
PLZ дай точную ссылку! А то я них не понимаю по английски (немецкий учу в школе), а сайт
http://alpha1.dyns.net/eaw/
не находится.

Выложи сам куда нить

162

Народ кажысь у нас ЧП!!!
На сайте RedSys нашел вот это RA 3 mod
Помойму конкуренция задавит...

163

Короче, я попытался отрегулировать кнопку камеры в режиме галактики. Ни**я не получилось. Пришлось удалить. Далее: воздушных боев, скорее всего, не будет вообще. Вообще это плохо сочетается с сюжетом, кроме того, если не удастся нормально сделать карту, то придется отказаться еще по одной причине: в космическом бою новая карта галактики висит прямо таки как плака, посреди дальнего "неба". Не хорошо, товарищи. И еще: бандитов назовем братством Поклонения. Объясню для непонятливых: английское brothers of Nod наверняка произошло от to nod, что значит поклоняться. Они будут ярыми коммунистами и пофигистами, а СССР объявят сборищем буржуев. Вот так то, товарищи. Так же им можно будет дать багги Нод (только кабинку повыше сделать, все таки прототип). Идем дальше, товарищи. Я исчу 3dMax 7 и выше, т.к. плагин, указанный выше не хочет устанавливаться на мою 5 версию. Иначе я не смогу контролировать модели и вообще не смогу ничего делать.

товарищ Игорикс, как, протестировал мою планету?

ALO здесь: http://eaw.heavengames.com/downloads//s … fileid=25#

Там счелкнешь downoland file

Гы, а я с америкосами общаюсь!

Кстати, это плагин. Для Макса

ТИран

Блин, не пугай так, а то я чуть не об****ся :O . И вообще, надо бояться не вам, а мне, т.к. за его распрстранение и руководство отвечаю я :cool:  :bb: .

Да и вообще, Волков играл в этот мод, отозвался как о г**не, и вообще, этому моду в обед десять лет, и вообще, он для Генералов. Не боись! :bb:

164

Товарищу игориху было лень :)
Но вот он зачемто быстро распаковывает архив plan.rar и так же спешно копирует это все в папку с демкой :D ээ, не так быстро, я же не успею все выгрузить.НееТТ!!!,..........

Я каким то образом все таки нашел этот файл и скачал. Только них не пойму - не работает у меня. Вообще. или это плагин для 3DS MAX ?

165

Сори, только сейчас посмотрел, что это плагин

Ну посмотрел я. 4 планеты (2 татуина :)). только на вторую нельзя долететь, вообще никак.Вот только заново проходить и эту компанию мне лень. все еще.

166

Elik, куды кидать?

167

Кого именно? Плагин -- установка плагина в 3DMax.

Демку: ищешь папку GameDate, потом Date, потом создаешь XML и туда кидаешь код.

Кстати, товарищ Игорикс, а ты провеял на полной игре или как? И как ты в своем моде открывал планеты?

168

1. в каком смысле " в своем моде открывал планеты?" ?
Ладно, сейчас бекапну конфиги и посмотрю на полной

2. я нашел, как он работает. и посмотрел парочку моделей. Очень интересная штука.

169

Сохранять/импортировать модельки можно?

170

нет по моему. только смотреть и открывать. Зато знает формат meg

запускается он у меня bat файлом с содержанием таким:

AloViewer.exe "G:\games\LucasArts\Star Wars Empire at War\GameData"

И все! никакого 3d max!

171

Надо попробовать как плагин для 3дМакса версии 7 и выше.

172

ХЗ как плагин работает

173

Ну  и? Конвертируйте!!!

Итак, найдите мне танк, который бы подошел к игре, т.е. был бы похож на тот же маммонт. На всякий случай пришлите. Я его буду пытать! Он все выдаст нашей коммунистической родине и про то, как его оперировать, и про начальника разведки, коммунистов и пионеров игровых архивов.

Кроме того, если установится плагин, то, возможно, первое, что придется сделать, посмотреть галактику, узнать, какого х*я она крутится и остановить это кручение.

У меня просмотрщик не идет. Ты где bat-файл нашел, товарищ Игорикс?

174

Я думаю так: напиши, можешь даже новости сделать... Но не все тащить с форума туда, а выборочно, маленькие детали, совсем не заметные, их то и поместить в новости. Вот пусть будут биться в неведении.

Разве только потом, во время бета тестирования привлечь пару человек (именно со стороны)
Для особенно интересующихся - на этом форуме создать строку новостей, с теми же мелкими деталями

175

Это ты к чему?

А где остальеые?

176

Тиран, что с музыкой?

177

Короче полный 3,14здец ::rus1:: ', '');
Трек демку которого я тебе скидываля ничайно удалил, и больше его не как не доделать, на данный момент сижу и пытаюсь че нить забалабенить, в воскресение скину демку

178

Я в тот мод не играл. Просто по моделям увидел, что какашка.

179

Ура! Ты вернулся! ::vvv::  Ладно, пока ждем Шурика, без него тебе пока работы нету...

180

Короче НАРОД появилась убойная идея на счет нового трека!!!
Нужно где нибудь нарыть ГИМН США посвежее!!!


Вы здесь » WGS studio » Red Alert 3 » Создание