1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » Red Alert 3 » Создание


Создание

Сообщений 121 страница 150 из 254

121

2 Igorix:
Я на счет басов тебя прекрасно панимаю, пока делал пытался их увеличить, но в Ытоге получилась просто какая то КАКАфония, ни хрена непонятно и не слышно кроме них самих, и барабаны глохли на их фоне, а на счет куплета, это так сказать zadумка автора (меня), он даже на панораме стоит малень левее
2 E1lik:
Музыка для РАША накрылась женским половым органом и ни как не хочет создаваться, я блин два дня не спал :O , но так ничего и не вышло, так что давай другое задание, а рашом займуь позже

122

2 Igorix:
А не ты ли мне давал музыку из RA 2

123

Я. Сначала выкладывал, а потом ссылку кидал. А что, еще хочется? :) Ну если надо, еще выложу, не проблема.

Я тебя тоже прекрасно понимаю, что не всегда можно добавить то, 4то хочется. Ну и так отлично!

ладно, [TY]ranиди спать, чтобы потом создать что нить замечательное ;)!

124

Не выкладывать не надо, я уже скачал

125

Я сейчас англичан пытаю насчет игровых форматов, на их форуме зарегился и даже что-то пишу.

126

А у меня сейчас в руках полная пиратская версия. А лицензия уже лежит у нас в городе и завтра я за ней пойду. 2 версии мне для того, чтобы смотреть, какой эффект от модов будет в пиратке и какой в лицензии.

127

Да ты это хорошо придумал

Отредактировано [TY]ran (04-06-2006 15:48:54)

128

Свершилось!!!
По мойму ко мне пришла муза, а к вам завтра придет демка нового трека для обмозговки, ждите :P

129

Ждем, надеемся на лучшее :rolleyes:  :D

130

Демка нового трека
Сразу хочу предупредить что это МИНИМАЛЬНАЯ демка, в который готова только мелодия, до конца еще далеко, если все устроит буду доделывать

131

Нормальный музон. Даже чем то на одну Френковскую песню похож.

Первое -- Я сейчас решил озвучкой заниматься. Из тибериана буду звуки пхать, если кто подскажет, каким макаром извлечь из Ред алерта, буду только рад (сразу говорю, что ХCC Mixer у меня с этой функцией глючит, поэтому ХCC Mixer откладывается).

Второе -- к нам собрался вернуться Волков. Так вот, кампаниями будет заниматься Igorix, но карты и видео мы отдадим ему. Кстати, где найти TibEd2? Гремлин сказал, что он должен поддерживать EaW.

Третье -- Shur, что там с моделями для финального ролика? Я как раз ищу, куда его пхать. И Волков уже их требует :D

четвертое -- Игорикс, тебе задание: Разработать кампанию. Ровно три планеты, те, на которых начинается демо-версия (у меня по-прежнему она). Необходимо: ввести входящее сообщение (имя файла: INCOMING_TRANSMISSION) и финальный ролик. Играть необходимо только за республику.

Пятое: как думаете, может, вздрючить Ozon за то, что идет посылка две недели или пока рановато?

Шестое -- так как до сих пор нету конвертора в ALA формат, то пока модели сильно не нужны, но тем не менее лучше, чтобы кто-то подготовил (желательно ты, Shur) ТРИ модели: здание (желательно ядерный реактор или радар), пехота (тут уже неважно, главное: две руки, две ноги, одна голова) и танк (желательно -- гусеничный). Если появляется конвертор, то скорейшим макаром необходимо будет перекодировать в ALA формат, разработать небольшую анимацию ALO и выслать мне, чтобы я стал мучить код игры новыми моделями.

Седьмое: есть предложение -- выкинуть воздушные (космические сражения). Если большинство будут против, мы их оставим, но лично я не вижу в них ничего полезного.

Восьмое: я подумал, что интеллект компа в режиме карты должен быть равен нулю. А то тогда комп может нападать на основную базу, а это не по игре. А с нулевым ИИ комп просто будет в сторонке сидеть и тихо радоваться, что пока его не трогают.

Девятое: необходимо установить список юнитов, которые будут в этой игре. Необходимо: V3, танк Гриззли, танк носорог, танк-робот. Остальных юнитов необходимо сделать как альтернативу между TD и Ra 2. Нечто среднее. Вроде как прототипы юнитов для TD. Должен вас огорчить, что, похоже, сделать харвесторы в игре не получится, хотя я еще попробую поспрашивать у англичан (мой препод по английскому будет в восторге, что я с англичанами переписываюсь. Кстати, они мод на тему Tiberian Dawn делают. Я спросил, почему не под Tiberian Twiling, а они сказали, что не хотят. Hy TyP|/|E...). Возможно, они что-нибудь придумают, ведь они без тибериума точно ничего не сделают, а мы можем отписатся, что вся руда на поверхности была собрана и все стали выкачивать подземные ресурсы типа нефти, газа и цветых металлов).

Десятое -- нам нужен ОчЕНЬ хороший специалист по графике. Я погу КОМПОНОВАТЬ, но не СОЗДАВАТЬ. Я намекаю на Flash-m@n`а. Кто-нибудь знает, как с ним связаться и как его можно попросить сделать нам несколько постеров? Или, если вы меня снабдите нормальными фотками и шрифтами, то постеры смогу сделать я. Кстати, вот первый постер http://elikforum.h16.ru/redalert3.jpg. Только осторожно: он весит 4 с половиной метра (кстати, анекдот: задачка, от которой свихнется любой физик и которую решит любой программер: канал 33.6 миллиметра. За сколько времени по нему пролезет Аська весом в 24 метра). Зацените рисунок.

Одинадцатое: я сейчас пытаюсь выкинуть в нет свою работу над интерфейсом. Пять архивов по 700 килобайт. Первый: http://elikforum.h16.ru/ra34eaw.part01.rar

132

Мод: http://elikforum.h16.ru/ra34eaw.part01.rar
http://elikforum.h16.ru/ra34eaw.part02.rar
http://elikforum.h16.ru/ra34eaw.part03.rar
http://elikforum.h16.ru/ra34eaw.part04.rar
http://elikforum.h16.ru/ra34eaw.part05.rar

133

Ну раз таможня дала добро, приступаю к доработке трека

134

;) OFFTOP:
E1ik у меня к тебе предложение, я сделал сайт, и ко мне пришла идея обменяться с elikforum.bbok.ru кнопочками из раздела "Ссылки" (в моем случае "Друзья"), как ты на это смотришь?
З.Ы. Извини за оффтоп, не знал куда написать

135

НАРОД!!!
Скачал мод (про интерфейс), и у меня возникло пара вопросов:
1. Почему Red Alert 2? E1lik у тебя на сайте я видел картинку с Red Alert 3
2. Откуда там в низу белая полоса?
3. Почему кнопки загараются криво?
4. Есть предложение анимировать в главном меню экраны, например показывать на них бой, или т.п
6. В общем МОЛОДЦЫ!!!! :D  (не думал что так быстро дела пойдут)

136

Отвечаю: 

ссылку кидай

1. Потому что никак руки не доходят сменить цифру.
2. Хрен ее знает. Сейчас посмотрю.
3. Потому что подогнать прямо почти невозможно. Кнопки составляются по кускам. Выложи, где именно криво.
4. Я пытался, но нифига не получилось.
6. Это уже было давно сделано, я просто смог выставить.

137

Вот ссылка на кнопку
А у форума, то кнопки нет?

138

Ладно, E1ik`Tr0nik я поищу то, что ты хочешь в полной лицензионной русской версии (кстати тоже не быстро пришла, но озон пока трясти не надо)

Поддерживаю мыслю об удалении воздушных битв. скорее даже об их трансформации в наземные (типа осады города). В оригинале это осада планеты. у нас должен быть город.

ТК у меня есть и английская (пиратская русская)? а мне говорил друг, что звуки в общем похожи, часть можно не заменять. Чтоб мод не был таким огромным

По моему, интереснее, если комп будет нападать на базу. будет, что защищать. +  расставить несколько пустых (ничейных) городов, пусть на них игрок тренеруется и их же оттяпывает враг

Список юнитов надо изменить. например выкинуть отстой (типа дрона(реально не такой уж и отстой, но здесь для него нету места)) и сделать портатипы из ТС. Например кому нить орку дать, придумать (пиратам) землеройку, отдать большенство старых ненужных юнитов тем же пиратам и тд.

139

144-987-206
"Это аська Flash-Man'a. Я не очень умею разговаривать с людьми, пусть лучше E1ik`Tr0nik попробует
Кстати, а как насчет Commander'a? Скоро он один останется, кто участия не принимает.

140

E1ik`Tr0nik
Может ролик на потом, а то у меня времени мало, сначала может модели все сделаем и после подумаем чего с роликом мутить, вот пока 1 модель Гризли, правда текстуры надо перерисовать.
http://www.cncmod.by.ru/greez.png

Отредактировано Shur (04-08-2006 19:07:11)

141

Просто чтобы Волков не остался без работы. А модели пока конвертировать нечем.

MaxON -- сделали интерфейс.

<b>Игорикс</b>

А у меня аськи нету. Лучше почту спроси.

Насчет предложений подумаю еще...

142

Там получается всё-таки 3D модели с текстурами, это значит геморой конкретный, анимация такая вещь, очень противная и сложная. А там хоть есть какие-то текстуры моделей?

143

E1ik`Tr0nik
Наверно biz-wolf@ukr.net... это из той же аськи. инфа типа. Кстати советую завести - помогает объясняться

Кароч, я поставил мод на полную версию. получилось неплохо. В принципе все кнопки остались. Только экран (главное меню) разделился пополам. одна часть - SWEaW, а вторая - RA2. Вот только она запросила для игры по инету патч весом в 25 метров...

Про мувики я только нашел, как отключить "живые" сообщения от дроида (когда он показывет чела, который чтото говорит). Но я то искал недолго...

144

По просьбам трудящихся: белые полосу убраны, кнопки стали покруглее, теперь горит цифра 3 : http://elikforum.h16.ru/obnovlenie.rar
======================================

Поддерживаю мыслю об удалении воздушных битв. скорее даже об их трансформации в наземные (типа осады города). В оригинале это осада планеты. у нас должен быть город.

Это не знаю. ПРЕОБРАЗОВАТЬ их нельзя. Это точно. Но заменить нормальными наземными -- запросто.

ТК у меня есть и английская (пиратская русская)? а мне говорил друг, что звуки в общем похожи, часть можно не заменять. Чтоб мод не был таким огромным

Мод по-любому будет огромным, нет, ОГРОМНЫМ. Минимум метров 50 в архиве. Один интерфейс весит в архиве пять метров. А модели? А код? А графическая составляющая кроме интерфейса (текстуры)? А карты? А музыка? Я думаю что все ТИПЫ надо будет заархивировать по отдельности. Кто хочет -- качает музыку. Хочет -- голоса. Но модели, карты и текстуры в один массив (или разбить на несколько, но чтобы их нельзя было разделить).

По моему, интереснее, если комп будет нападать на базу. будет, что защищать. +  расставить несколько пустых (ничейных) городов, пусть на них игрок тренеруется и их же оттяпывает враг

это можно попробовать. Только интеллект по минимуму, а то за....ся отбивать атаки противника и игра из наслаждения превратиться в нервотрепку.

Список юнитов надо изменить. например выкинуть отстой (типа дрона(реально не такой уж и отстой, но здесь для него нету места)) и сделать портатипы из ТС. Например кому нить орку дать, придумать (пиратам) землеройку, отдать большенство старых ненужных юнитов тем же пиратам и тд.

Думаешь оставить пиратов? А каким х..м мы их к сюжету прикрутим? Я не против новаторств, но это уже слишком противоречит сюжету.
А юниты: Игорикс, сделаешь кампанию (желательно бы побыстрее), и тебе очередное задание: записать все особые приемы юнитов. Типа кто может обездвиживать противника, кто электричеством плюется, кто дальнобойными лазерами, кто огнем и т.п. В общем, ты меня понял.

Кстати, а как насчет Commander'a? Скоро он один останется, кто участия не принимает.

Напомни мне хоть один раз, когда он САМОЛИЧНО учавствовал в создании какого-либо мода. Иногда помогал -- да. Но никогда от него не было даже карт (он чуть ли не первый в России, кто смог синглы делать).

Кроме всего прочего, я попробую с Игроманией и с ЛКИ перетереть вопрос о размещении этого мода. Но только после того, как хотя бы парочка юнитов будет заменена.

Shur

Возможно придется как-то отделать гусеницы от остального корпуса. Про пушки я вообще молчу.
А текстуры вроде и ничего.
Кстати, напиши, плз, в какие форматы 3DMax 8.0 может сохранять (экспортировать) свои модели.

Што такое формат *.m3d и *.rec? Хотя с *.rec в общем все понятно. Это картинка, которая в стартовом меню появлялась, наверное. Интересно, а может, ее как-нибудь можно поменять?

Далее: музыку оставим старую. Но: Игорикс, я тут посмотрел в коде: в разных городах можно использовать разную музыку. То есть то, что за музыка будет в Нью-Йорке, то может не быть использовано для для других карт. Это не хорошо. Поэтому я решил: всю старую музыку ставлю на громкость 0, чтобы ненарокм она если и проскочила бы, то не Звучала. А то: летят парашутисты, прут русские танки, а звучит главная тема Звездных Войн. Непорядок...

Далее: главной темой оставим Hell March 2. Объясню зачем: чтобы игроки с первой минуты почувствовали себя в родной среде, в родном C&C. Я бы плакал от умиления, если бы сразу узнал в игре "и эти кнопочки, и эта музыка, и это танчик...". Далее: из старой музыки оставим также ту, которая сопровождала загрузку уровней. Остальное -- работа наших композиторов.

Далее: я тут пару часов посидел и вот что понял: кампания состоитм МИНИМУМ из двух файлов настроек: первый начинается на CAMPAIGNS, второй на STORY. В первом информация про доступные войска в начале игры, открытые планеты, стартовый капитал, информация об ИИ. Но самое интересное во втором файле, на STORY. В нем содержатся ТРИГГЕРЫ. То есть от него зависит, что и когда проигрывается, какие задания выполняются и т.п. Поэтому я ближайшее время буду потрошить кампании.

145

TYran

Твоя кнопка не хочет отображаться. Я ее переместил к себе на хост.

146

1. Я и имел ввиду, чот сделать из них наземную битву. Только по истории - рядом с городом

2. Хреново, что метров 50. Качать долго слишком

3. С этим я тоже согласен

4. Пиратов можно поменять на что то типа бывших юрьевцев или на банду, из которой потом выйдет террористическая организация нод. Ну не просто же так они появились.

-6- Надо бы все планеты переделать на города. То есть расположить по карте (эти долбанные координаты!) и переименовать. Только мне так кажется, что это все не ограничевается файлом planets.xml , поскольку моя планета просто не появилась (только не надо мне говорить об CAMPAIGNS. Там я ее не забыл вставить)

147

2 E1ik:
Кстати хочу написать на своем сайте о разработке RA3, как думаешь стоит?

148

Igorix

Шли планету. Я попробую вставить. Только шли только код, без файлов

Тиран

Как хочешь. Сайт твой.

149

Я возможно понял, почему планета не добавилась. ::vvv::  Ты куда добавлял в кампании? А то может быть ты просто не туда планету пхнул, туда, где она просто не отображается.

Короче, я сделал, чтобы планета отображалась в меню кампании, но у меня не получилось, чтобы планета была в режиме галактики. Парюсь...

Мля, у меня сейчас мозги вскипят. И пиво мне сейчас нельзя! Мля... Парюсь...

Так, планету свою ввел в игру. Только она не хочет появляться просто так, в космосе, и на ней нельзя вести боевые действия, но она есть ::vvv:: . Может быть, это происки демки. Игорикс, на полной игре проверишь. Вот она http://elikforum.h16.ru/plan.rar (все таки пивка бы, с кальмариками... ::verw:: )

150

Нужен кто-то, кто бы смог заниматься ТОЛЬКО триггерами к кампаниям. Если надо, сами кампании я приготовлю, но вот с триггерами надо кому-то конкретно разбираться. Объясню почему это не могу сделать я: первое и основное: я никогда не занимался синглами и вообще картами. Второе: ими конкретно можно будет заниматься тогда, когда выйдет пакет программ для модеров, а там будет и конвертор, и разработчик карт, следовательно, я просто не буду успевать заниматься кодом и триггерами.

Далее: вместо планет я думаю размещать типа массив зданий. То есть вместо анимированных планет (они ведь крутятся) будут перемигивающиеся города. Для нью-йорка -- просто дофига зданий, для вашингтона -- Белый дом (что там сейчас творится -- впору перекрасить в желтый цвет), для москвы -- кремль. Для военных баз -- какие нибудь ангары.


Вы здесь » WGS studio » Red Alert 3 » Создание