1. Отдалаешься от разработки (не хочешь дальше ее вести) -- поставь в известность коллектив
2. Если чтото не понятно, переспрашивай.
3. Лучше 10 раз уточнитьперед тем как сделать, чем раз сделать, остальным не понравится и будешь обижаться на всех и вся.
4. Есть новые идеи -- не держи их в себе и не терроризируется меня в асе . Выкладывайте на форум.
5. Ни на кого из разрабов никто не давит. Но учти что именно твое бездействие может тормозить основную разработку
6. Собираешься уехать/сменить провайдера/временно прекратить работу -- поставь нас в известность
7. Разглашение какой либо информации о разработке (кроме той которая официально висит на сайте) ЗАПРЕЩЕНО и на это скидок не дается. Разглашать что либо можно только с согласия других разрабов

WGS studio

Объявление

Ведется разработка игры The Dark Age. Всем желающим поучавствовать просьба регистрироваться и отмечаться в соответствующей теме.
=============================================================
Внимание: на форуме имеются темы, которые видны только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WGS studio » Red Alert 3 » Создание


Создание

Сообщений 61 страница 90 из 254

61

Вот этот сюжет мне понравился :)

Особенно понравилась последняя часть :)
Кстати рядом с кейном можно, ради напоминания, поставить юру. Типа с него делали ядро кабала. для всех, кто играл в юру это будет небольшим шоком (какого! я Ж ЕГО УБИЛ!). Вот только повоевать с ним не получится...

Кстати про третью сторону - в игре есть пираты!

62

НУ.. разобрался - сильно сказано :) Все дело в том, что составить компанию просто. Гораздо сложнее переделать карты. И я думаю в оригинале есть нормальная компания (может даже несколько). А в демке это - туториал. Там же по идее несколько компаний, соендиненных в одну. НУ ладно, вобщем поищу, надеюсь найду все (то есть как связать 2 и более компании)

63

Необходимо чтобы кампании открывались по очереди, после прохождения предыдущей части.

А картами само собой будет заниматься мапер! :cool:

64

Юра мертв. А кабал -- это копия мозга Кейна. А зачем нам нужен шок? Тогда получается несоответствие. Его и в РА 2 убили (мозни на столе лидера СССР лежали), и в Мести Юрия (там просто убили, без вымахонов).

А на место лидера давайте поставим немного измененного Горбачева. Ведь Юрий -- ленин, а Романов - брежнев. Или еще какого лидер СССР.

65

НЕ знаю. Юру хочется. :) Вот и именно, его уже и так 2 раза убили. Так пусть 3 раз воскреснет :)
Вот я и говорю, чтобы по очереди открывались нада что нить придумать

66

Хотя его клонировали несчесть сколько раз... :bad:

Можно подумать. :cool:

И еще: как думаете, стоит демку с новым интерфейсом на РА 3 выставить? Чтобы всякие гангстеры подавились :bad: ?

67

Я думае если ты сделаешь нормальный, красивый интерфейс (черные линии уберешь для начала) то да. Можно и мини компанию мою туда вставить :)

Кстати то, что ты сотворил с этом инетфейсом - потрясающе ужасное. Все красиво кроме командной панели MT_COMMANDBAR.tga

Может ты так и планировал, но это простые попытки применения блура не красивы. Я понимаю, что изменил ты только для интереса. И не виню тебя. Просто говорю.

68

Кампания не пойдет. У меня она глючит.

А где именно черные линии?

И что конкретно с интерфейсом?

Это из-за подсветки кнопок?

69

не подсветка рулит :) Только в главном меню немного не красиво - наводишь мышь на строгую прямоугольную кнопочку, а подсвечивается она желтым (причем полностью) паралелепипедом :)

А с commanderbar'ом - Все изза того, что мы не знаем, как сделать прозрачный dds :)

70

Изменить форму подсветки в главном меню я не смог. Графически пытался сделать, не получилось.

А в коде не нашел.

71

ДА эти рисунки где нить залегли на винче нашем :) А мы и не знаем, где.

И все таки рульный смайл  ::rus1::

72

Итого, отчитываюсь за проделанную работу за эти сутки: понял, как можно остановить карту. Могу даже её сейчас остановить, но тогда карта смазанная из-за низкого разрешения. Поставить разрешение выше не получится. Итого: ждем плагины для моделек.

Кроме всего прочего: формат ALA примерно идентичен формату HVA , а формат ALO похож на VХL. Это вроде бы по названиям файлов. Объясню: модель карты, которая используется в игре, называется W_GALAХY00.ALO (прописано в скриптах), а подобный файл в ALA называется W_GALAХY00_IDLE_00.ALA. IDLE -- это поведение. Следовательно, анимация. Надо ждать. тобы изменить анимацию на неподвижную.

73

E1ik`Tr0nik
В принципе я могу сделать несколько моделей из RA2, потом скину картинки, там выбиришь какие надо.

74

Нашёл EAW на DVD, стоит всего та 100р.

75

Shur Я жду лицензию. Просто не хочу потом мучится со всякими патчами, которые не хотят ровно ставиться (Так всегда бывает с пиратками)

E1ik`Tr0nik
Я это и пытался доказать. Это наверняка воксели, покрытые текстурами. Или типа того. Я с самого начала так говорил. Но пример брал как АТ-АТ. Там тоже только одна (Массивная зато) И куча ало файлов с подписями die и тд. Только действительно надо еще ждать до появления нужных редакторов

Отредактировано Igorix (03-27-2006 22:32:56)

76

Локализатор 1C!

77

И потом я ее уже заказал. А выдача рядом со [Моим-Местом-Жительства]. Ладно, говори, где... Может и куплю

78

Северный рынок! Светлановский с Байкова (перекрёсток), а про диск мне сказал знакомый прод., что он есть и скока стоит, я пока не уверен есть он там или нет.

79

Не, ехать далеко :) Я уж лучше здесь подожду, зато 100% лицензию куплю

80

Я уже заказал игру.

Редакторы ждем. Мне Гремлин должен сообщить.

81

1.
E1ik,  я опять на счет озвучки :fuck:
Дело в том что я хочу вставить в трек, некоторые звуки из игры, типа голоса юнитов, чтобы во время трека они орали какие-нибудь приказы и т.д., примерно так же как и у Клепакля
2.
И еще надо уже определиться сколько делать треков, чтобы потом не клепать их на скорую руку
З.Ы. Мне бы еще посмотреть пару скриншотов из игры, чтобы передать музыке ту атмосферу каторая будет в игре
З.З.Ы.  :D Вот кстати вспомнил идею на некоторые миссия можно будет написать треки в определенной стилистике (например миссия в пустыне)
ДУМАЙТЕ...

Отредактировано [TY]ran (03-28-2006 14:51:16)

82

К сож. мы можем тебе посоветовать только поиграть в РА 3.

В ЕаВ только сменен интерфейс. Духом проникаться пока нельзя. Не с чего :(

Кстати: тебе нужны звуки озвучки? Может, сойдут от РА 2 английской версии? Или немного подождать, пока ко мне приедет браток с Оскола, тога мы с ним что-нибудь озвучим.

Кстати, есть прога, которая голос ломает под робота?

83

1
Проги нет (для робота), но сделать я могу

2
У меня две просьбы, люди сделайте где нить место куда можно файлы кидать и скиньте несколько голосов юнитов (англ. че нить типа "Приказ потвержден" и "Атаковать"(лучше "Огонь!"))

84

Элик
эта прога называется Windows :) Панель управления -> Речь (В стандартной раскладке (не по категориям)). Все пишется транслитом, Голос чисто компьютерный. если надо, спец прогу вышлю, но и окон должно хватить

85

С утра скину. Сайт есть, т.е. хост.

86

Кстати, форточку попробую, но хотелось бы СВОЙ голос поломать ^_^

87

С форточками нифига не получилось. Шли прогу.

Голоса тоже извлечь не получилось. Только из ТибСана.

88

Давай хоть из ТибСана (атака и потверждение приказа)

89

В плане музыки, я переделываю DROK из Юрки. Получается не плохо, осталось гитарки записать и ударные. Потом подгоню тему, думаю понравиться.

90

не, для изменения своего голоса маленькой и простой проги нет :(
есть только с чужим голосом. зато хорошая

А чем форточки плохи? Ведь можно что нить придумать


Вы здесь » WGS studio » Red Alert 3 » Создание